ФЭНДОМ

30px-Era-real

Ангус Макиннес (англ. Angus MacInnes) (род. 27 октября 1947 года) — актёр, исполнивший роль Золотого-лидера в фильмах «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» и «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».

БиографияПравить

Ангус Макиннес родился в Уинсоре, Онтарио, Канада, 27 октября 1947 года. Он изучал актёрство в колледже, после чего с концы 1960-х до первой половины 1970-х защитил диплом в Великобритании, в Лондонская академия музыкального и драматического искусства. Его первым фильмом стала картина «Роллербол» (1975 год), где он исполнил роль безымянного охранника, сопровождавшего главного героя Джонатан Е. (Джеймс Каан). По случайному совпадению, капитана стражи в том фильме сыграл Бернелл Такер, который позже появился и в «Новой надежде», и в «Империя наносит ответный удар».

В 1977 году Макиннес вновь вернулся к жанру научной-фантастики и сыграв в телесериале «Space: 1999», где в одном из эпизодов, "Devil's Planet," он исполнил роль Джелто. сыграв месте главной героем в исполнении Мартина Ландау.

Также в 1977 году Макиннес исполнил роль пилота «Y-wing»'а под позывным Золотой-лидер в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». В фильме персонаж был назван лишь по его позывному и прозвищу "Датч", но позже ему было дано полное имя — Джон Вандер. В следующем после премьеры «Новой надежды» году он снялся в фильме «Ураган с Навароне», в котором сыграл вместе с Харрисоном Фордом.

Позже Макиннес сыграл в комедийном фильме «Приключения Боба и Дага МакКензи: Странное варево», где исполнил роль Джина ЛаРоса, бывшего хоккеиста и душевнобольного, а также имел небольшие роли в фильмах «С широко закрытыми глазами», «Близнецы Крэй», «Пиджак» и «Чёрная орхидея».

Архивные кадры с Макиннесом, не вошедшие в «Новую надежду», были использованы а фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», где актёр вновь появился в образе Золотого-лидера. Согласно интервью с актёром, Маккинес сначала лично дал согласие на использование кадров с собой, а затем прибыл в студию, где записал несколько реплик для своего персонажа.

УпоминанияПравить

Ссылки на внешние источникиПравить

На других языках