ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Андара (англ. Andara) — крупнейшая планета в одноимённой системе в Центральных Мирах.

ИсторияПравить

Андара была красивым миром, пышным и зелёным с умеренным климатом, участками дикой природы и богатыми городами. Неподалёку от столицы планеты, Утара, находилась Школа руководителей — частная академия, которая обучала детей власть имущих со всей Галактики для работы в правительстве и дипломатии.[3]

В 26 ДБЯ Рана Галион, правительница другой планеты системы, Иерии, попыталась вытребовать для своего мира отдельное представительство в Галактическом Сенате. Она утверждала, что Андара захватила лучшие торговые маршруты, построив собственное производство и экспорт в ущерб другим планетам системы. В ходе этого кризиса из Школы руководителей был похищен сын андарского сенатора Берма Тартури, Гиллам. Подозревая, что за похищением стояли иерианцы, Тартури обратился за помощью к Высшему совету джедаев. Совет заподозрил нескольких студентов Школы, которые подрабатывали наёмниками, и отправил на Андару падаванов Энакина Скайуокера и Феруса Олина для внедрения в их ряды, в то время как рыцари-джедаи Оби-Ван Кеноби и Сири Тачи расследовали политические аспекты конфликта. Сблизившись со студентами Ролэем Фраком, Тулой, Хураной, Марит Дайс и Зи, Энакин узнал, что Гиллам вступил в сговор с Раной Галион, инсценировал своё похищение и создал группу c целью уничтожения карьеры отца, а также развязывания вооружённого конфликта между Андарой и другими мирами системы. Он победил всех шестерых членов группировки, после чего они вместе с Раной Галион были отправлены на Корусант для разбирательства.[3]

Во время Галактической гражданской войны, незадолго до начала операции «Рука тени», Андара была осаждена силами Тёмной империи, прибывшими из Ядра.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках