ФЭНДОМ

30px-Era-real
«Он /Лукас/ был очень серьёзным и сказал, что хочет серьёзного актёра на эту роль. Не могу вспомнить, что я ответила ему.»
―attribution(источник)

Анджела Стейнс (англ. Angela Staines) — британская актриса кино и телевидения. В фильме Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда исполнила роль Кароли Д'улин, переодетая в одну из сестёр Тонника.[1]

БиографияПравить

Снималась в таких фильмах, как Alfie Darling (1975), Queen Kong (1976), нескольких комедийных картинах, в телепередаче The Generation Game, в телерекламе. Подробатывала на полставки секретаршей, когда не бывало основной работы.

Queen Kong 02

В фильме Queen Kong (1976)

Работала моделью в Лондоне, когда оба модельных агентства, в которых она числилась, предложили ей принять участие в съёмках фильма «Звёздные войны». Приняв предложение одного из них, Анджела прошла просмотр у Джорджа Лукаса на студии «Элстри».

Sisters EofD

Анджела Стейнс (слева) на съёмках сцены в кантине

В фильме Анджела снималась вместе с Кристин Хьюитт, с которой ранее вместе участвовали в съёмках одной из серий телесериала «Космос: 1999» (где вместе с Кристофером Ли они играли пришельцев с далёкой планеты) и с которой с некоторыми перерывами они продолжали дружить до самой смерти Кристин. Съёмки начинались в 7 утра, и на переодевание и накладывание макияжа уходило до 2 часов. Актриса вспоминает дружелюбие Марка Хэмилла и налёт высокомерия Харрисона Форда, деликатность Питера Мейхью и высокий профессионализм Алека Гиннесса. Актриса была не слишком довольна размером гонорара (прижимистый Лукас экономил на всём, чём мог). Об успехе фильма Анджела узнала лишь через 7-8 лет после съёмок.

Angela Staines as Tonnika sister

В костюме «сестры Тонника»

Имена персонажей были придуманы позднее. По словам Анджелы, первоначально она была Бриа Тонника, а Кристин Хьюитт – Сенни, и в таком порядке они перечислялись на фото (Бриа слева, Сенни справа). Но позднее Кристин стала называть в интервью имя своего персонажа как Бриа. После многочисленных споров актрисы решили, что Кристин может продолжать подписываться как Бриа Тонника, но Анджела отказалась признать за собой имя Сенни и стала подписывать автографы как «сестра Тонника».

Вскоре после съёмок фильма уехала в США, т.к. в Британии в то время имелись серьёзные проблемы в экономике.

Долгое время LucasFilm не выпускали пластмассовых фигурок сестёр Тонника, так как хотели получить от Анджелы письменный отказ от денежных отчислений за их продажу, а актриса не подписывала его.

Анджела жената, имеет трёх сыновей.

ИсточникиПравить

Angela Staines on the backlot

Анджела Стейнс за кулисами «Новой надежды»

Примечания и сноскиПравить

  1. Tasty Taste (Sep 26, 2007 05:34). Holocron continuity database questions. StarWars.com Message Boards. Архивировано из первоисточника 28 ноября, 2009. Проверено 5 марта, 2013.

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Анджелой Стейнс.

На других языках