Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 632
страницы

«Анзат опасен для чужаков. Те, кто прилетает, обычно не суются дальше космопортов».
Толм (источник)

Анзат (англ. Anzat) — планета в Среднем Кольце, родной мир анзатов.

История

Огни Анзата.

В период Великих открытий Анзат не посещали, поскольку местные жители высасывали у представителей других рас мозг. Древняя культура анзатов сформировалась на основе верования, что зеленоватые огни в небе Анзата, которые как будто переговаривались, в действительности были жизненной силой их предков. Это привело к возникновению концепции «Молчаливых голосов» или «Моря памяти», предписывавшей анзатам питаться жизненной сущностью других рас, вытягивая их мозг.[4]

Во время Гражданской войны джедаев Анзат принадлежал Империи ситхов Дарта Ревана.[2] Для торговли с инопланетниками анзаты возвели большие парящие космопорты, ставшие рассадниками преступности из-за контрабандистов и прочих сомнительных личностей, посещавших эту уединённую планету. Сами анзаты проживали в высоких горных шпилях, торчавших из окутанной туманом поверхности планеты. Пройдя обучение боевым искусствам, анзаты покидали родной мир, зарабатывая на жизнь ликвидаторами в разных уголках Галактики.[4]

Планета сохраняла нейтралитет в Новых войнах ситхов и во время Золотого века Старой Республики.[2]

Школа убийц Акку Сейи.

Джедай Толм посетил Анзат, чтобы пройти обучение у Акку Сейи, учителя школы анзатов-убийц. Завершив обучение, Толм покинул планету и впоследствии выследил Катичака, наёмного убийцу, также обученного Сейи. Во время Войн клонов граф Дуку и его тёмный служитель Сора Балк наняли нескольких учителей школы Акку Сейи для обучения Призрачной армии моргукаев на Салукемае. Узнав, что Сора Балк несколько раз был на Анзате, Толм вернулся на эту планету и встретился с Акку Сейи в его школе. Отказавшись раскрывать информацию о своих клиентах, Сейи спустил на Толма своих учеников, чтобы испытать их в бою с джедаем. Как и ожидал Сейи, Толм одержал над ними победу. Узнав от Сейи, что тот был единственным оставшимся на Анзате учителем, Толм понял, что остальные были наняты КНС. Вернувшись на корабль, Толм встретился с Эйлой Секурой, которая собрала в космопорте важную информацию. Пробравшись на корабль Балка, она загрузила бортовые журналы, и, изучив их, джедаи выяснили, что Балк часто посещал Салукемай.[4]

После смерти Толма его подруга, мастер Т'ра Саа, в медитации пустила корни на месте его погребального костра на Анзате. Впоследствии она вышла из медитации и примкнула к Новому Ордену джедаев.[5] Во время Галактической гражданской войны Анзат находился на территории Большого Малдруда, мини-империи адмирала Треутена Терадока. После гибели Терадока Анзат вновь обрёл независимость и изолировался от остального галактического сообщества. Во время Юужань-вонгской войны Анзат перенёс вторжение или по меньшей мере был полностью отрезан от остальной Галактики.[2] Анзаты по-прежнему занимались наёмными убийствами в эпоху Галактической Империи Дарта Крайта,[6] в состав которой входил и Анзат.[2]

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Анзатом.

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement