ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg

Анклав джедаев (англ. Jedi Enclave) — небольшой учебный центр, расположенный на Кореллии. Был создан в промежутке между Юужань-вонгской войной и 40 ПБЯ мастером-джедаем Корраном Хорном.

ХарактеристикаПравить

Анклав был установлен в стороне от шума и суеты большого города. Это было одноэтажное здание с крыльями по бокам, идущими от центрального сооружения, на котором располагалась спиралевидная башня. Два крыла состояли из маленьких классов. Учебных помещений было достаточно. В них находилось множество картин, и голограмма магистра Йоды. Стены были сделаны из светло-коричневого пермакрита. Окна и двери с зелёного транспаристила. Школу окружал широкий газон и четырёхметровые стены.

В академии были двери, которые можно было открыть только с помощью Силы.

ИсторияПравить

В 40 ПБЯ, анклав был закрыт из-за конфликта между Кореллией и Галактическим Альянсом. Джедаи оставили школу и спрятались в городе, так как подвергались теснению со стороны Кореллианских Сил Безопасности.

В академию посещал Люк Скайуокер, чтобы забрать необходимые материалы для завершения миссии на Коронете. Внутри он обнаружил мастера Хорна. Тот рассказал о сложном положении джедаев на Кореллии. Скайуокер решил забрать с собой пятерых юнлингов, которые учились в анклаве. Старшие джедаи были достаточно обучены, чтобы остаться на планете.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Локации Нового Ордена джедаев
Праксеум джедаев · Академия джедаев Оссуса · Скрытый Храм
Штаб-квартира джедаев · Новый Храм джедаев · Анклав джедаев на Кореллии
Праксеум джедаев на Датомире · Академия джедаев на Шеду-Маад
Станция «Затмение» · Убежище · «Искатель приключений» · Аванпост джедаев

На других языках