ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Анкус была планетой на краю Среднего Кольца, недалеко от Неизвестных Регионов.

ИсторияПравить

Открытый Галактической Республикой после Руусанской реформации, этот мир не стал присоединяться к галактическому правительству, хотя некоторые крагмолоиды и жили на Корусанте в Галактическом городе. Во время становления Галактической Империи Анкус был захвачен имперской армией, а его жители - порабощены.

В 19 ДБЯ капитан Грегар Тайфо из Королевских сил безопасности Набу отправился в Подмир Корусанта в поисках информации о тёмном лорде ситхов. Разузнав у крагмолоида Булада, он смог тут же отчитаться, что некий Дарт Сидиус летал на огненный мир Мустафар в то время, когда рыцарь-джедай Энакин Скайуокер и сенатор Падме Амидала были там.

Во время Имперской гражданской войны планету удерживал Осколок Империи, пока в 9 ПБЯ гранд-адмирал Митт'рау'нуруодо не завладел этим пространством. После смерти Трауна Анкус стал изолированным и независимым, в то время как в 27 ПБЯ остальную часть галактики захватывали Юужань-вонги. Оставаясь изолированной ещё около века, в 137 ПБЯ планета была захвачена Галактической Империей Дарта Крайта.

За кулисамиПравить

Так как коренные жители планеты похожи на слонов, её назвали в честь индийского традиционного инструмента погонщика слонов.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках