ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Ансион (англ. Ansion) — политически нейтральная планета в составе бывшей Галактической Республики, расположенная на дальних рубежах, но в свою очередь, входящая во множество военных и торговых союзов. Одни из них: Взаимная военная конвенция кеитумитов, услугами которой не одна из шести входящих в неё сторон так и не воспользовалась, и Маларианский альянс.

НаселениеПравить

Планету населяют коренные жители ансионцы, покрытые мехом. Административное деление очень сложное и даже являлось причиной разгорания в Республике Ансионского кризиса. Одна часть населения живет в городах и промышленных центрах, используя все доступные средства цивилизации, которые можно достать, другая же предпочитает придерживаться старых обычаев и традиций.

Цивилизованное общество, управляется, городским сообществом, органом управления, состоящим из делегатов от разных секторов планеты и влиятельных людей. Жители, избравшие жизнь на диких просторах планеты и ведущие кочевой образ жизни называют себя Алвари или гордые Алвари.

Алвари строго соблюдают богатые древние ансионские традиции и по возможности не используют никакие механические приспособления, которые противоречат их понятиям о традициях. Но к таким, правда, не относятся различные приборы или системы, позволяющие кочевникам доводить до совершенства свои навыки в скотоводстве или охоте. К примеру, барьер со слабым током вокруг стада, основных стадных животных Ансиона, суреппов. Но в тоже время за ними неустанно следят воины алвари, оберегая от хищников и следя за порядком внутри стада. Самые старые и примитивные образцы бластерного оружия, которыми оснащены часовые отряды алвари, также не возбраняются.

Алвари живут кланами, которые имеют свою неповторимую историю, особые традиции и обычаи, и область быта в которой они наиболее преуспели. Наиболее, богатый и имеющий даже связи с городским космопортом, клан Кулунов, имеет огромные торговые традиции. На протяжении долгих лет среди двух самых сильных кланов алвари Ситунг Борокии и Джануулов, не прекращается соперничество за право обладания титула верховного клана алвари. В этой борьбе победителем выступает клан Борокии. Они имеют право говорить и принимать решения от имени всех алвари. Буквально это означает, куда вели Борокии и Джануулы туда следовали и все остальные алвари.

Административное делениеПравить

Городское население и кочевники Алвари непримиримые жители одной и той же планеты. "Единое сообщество городов", представляет интересы больших и малых городов Ансиона. Является главным и единственным легитимным органом власти, имеющем своего представителя в Сенате. Разногласия между сообществом и кочевниками алвари никак не регулируются и не рассматриваются, как со стороны одних, так и с других.

Роль в истории РеспубликиПравить

Не по своей вине Ансион чуть не стал причиной отделения многих планет из состава Республики. Из-за внутренних разногласий и при вмешательстве гильдии купцов, Ансионское сообщество начало подготовку к голосованию по вопросу о выходе планеты из состава Республики. Видя это, совет ордена джедаев направляет на Ансион Оби-Вана Кеноби, со своим несменным падаваном, и Луминару Ундули с ученицей Баррисс Оффи, в качестве представителей от сената и рыцарей джедаев ордена для урегулирования конфликта. Прибыв на планету, Джедаи встретили, жесткое сопротивление со стороны сил, не желающих вмешательства посторонних в процесс голосования. Сообщество городов под, скрытым давлением зарождающегося движения сепаратистов, имело решимость проголосовать за выход Ансиона из состава Республики. Но, заручившись поддержкой некоторых делегатов и кланов алвари, джедаи смогли сохранить целостность границ Республики.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ансионом.

ИсточникиПравить