ФЭНДОМ

Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса The Essential Guide to Warfare.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
«Процедура эта, как ни прискорбно, весьма болезненна. Не хотите ли теперь поговорить со мной?»
— Высший инквизитор Тремейн (источник)

Антиннис Тремейн был Высшим инквизитором во время Галактической гражданской войны. Ученик Дарта Вейдера, Трэмейн первоначально был падаваном мастера Дэва Килану. Когда его учитель погиб во время Войн клонов, Тремейн был взят в плен, где пробыл до самого конца войны. С установлением Нового порядка, он не был убит в рамках выполнения приказа 66, а был отправлен на Бисс для переобучения. Там он был рекрутирован Дартом Вейдером для формирования нового подразделения Имперской разведки, Инквизитория – секретного подразделения, состоящего из тренированных адептов Силы. Формально относясь к Имперской разведке, а реально являлись отдельной организацией. Разведка так редко призывала их на помощь, что у Тремейна было полным-полно свободного времени, которое он тратил на поиски существ, владеющих Силой.

Тремейн быстро перешёл на Тёмную сторону Силы, и посвятил свою деятельность выслеживанию джедаев-беглецов, которые потенциально могли повредить Империи. Он самоотверженно приступил к своей деятельности, например, в течение нескольких месяцев охотился на «Джодда Сонту», в действительности джедая-падавана Дрейка Ло'гаана. Хотя он и не смог захватить или убить Ло’гаана, ему давались задачи по обнаружению и перевербовке джедаев в мирах Империи. Он назначал бывших джедаев в штат Инквизитория и проявил себя как незаурядный следователь. Так как, Тремейн считался уникальным специалистом, при возникновении скользких вопросов его услугами периодически пользовались Имперская разведка и КОМПОНП.

Репутация Тремейна стала такова, что враги его боялись и ненавидели. При попытке захвата джедая Корвина Шелвея, Тремейн был тяжело ранен, кроме того, потерял руку и глаз. Однако это не повлияло на его боевые способности, Тремейн смог уничтожить в бою мастера-джедая Даррина Арканиана. Тремейну дали команду следователей, которой он уничтожал как ячейки мятежников, так и не подконтрольных ренегатов, изучающих Тёмную сторону Силы. После падения Империи Тремейн присоединился к бывшему ученику Вейдера Хетриру. Несмотря на это движение последнего рухнуло под ударами Новой Республики.

Биография Править

Орден джедаев Править

«Джедай не заботится о приличиях Тремейн. Он заботится об истине…»
— Дэв Килану (источник)

В возрасте девятнадцати месяцев Антиннис Тремейн попал в Орден джедаев для обучения, хотя и в отличие от других джедаев, постоянно контактировал со своей матерью. Когда ему исполнилось пятнадцать лет, джедай Дэв Килану взял его в свои падаваны. Во время Войн клонов с Конфедерацией независимых систем Килану был убит, а юный Тремейн попал в плен, где находился до 19 ДБЯ.

Инквизиторий Править

«Я ненавижу тебя!»
«Очень хорошо!»
— Антиннис Тремейн и Дарт Вейдер (источник)
TremaynePressesVadersButtons1

Тремейн перед тёмным лордом.

С подписанием Декларации Нового порядка и приказа 66 Орден джедаев был уничтожен, и оставшиеся в живых джедаи скрылись в подполье. Тремейн был среди захваченных джедаев и был отправлен на Бисс в Ядре. Здесь под наблюдением Слай Мур он и находился, наряду с другими падаванами и членами сельскохозяйственного корпуса. Тёмный лорд ситхов Дарт Вейдер прибыл на Бисс по распоряжению своего учителя, Императора Палпатина, с целью выбора достойных учеников для формирования охотничьей команды на джедаев, Инквизитория. Ученик Императора давал команду вызвать заключённого, отключить его наручники и дать ему оружие для атаки на ситха.

Разоружённый ситх легко отбивал атаки падаванов, дразня их нехваткой опыта. В то время как Дарт Вейдер душил двух падаванов, Трэмейн предпринял попытку задушить ситха, отключив его панель регулирования подачи воздуха, отчего тот начал задыхаться и отпустил обоих падаванов. Вейдер, впечатлённый этим противостоянием, выбрал себе четырёх учеников: Тремейна, Гвеллиба Ап-Ллевфа, Лану Пасик и Хэлмера, в то время как оставшихся падаванов казнили. Теперь Тремейн, как ученик Дарта Вейдера, пал на Тёмную сторону Силы.

Выступление в КОМПОНПеПравить

«Не желаю прерывать вашего праздника, но я уполномочен принести вам поздравление Императора Палпатина. Он говорил со мной рано утром о поддержке движения молодёжи. Как и вы, наш Император не любит болтать попусту. Он человек действия. Когда политики не могут прийти к согласию, кто-то должен решить, что является самым необходимым для людей… и сделать это. Это единственный способ, заставляющий систему работать. Галактика жаждет лидерства. Это заставляет людей, таких как мы, быть сильными и стойкими. Поколение Войн клонов может ещё цепляться за наследие Старой Республики, но ваше поколение будет процветать благодаря Новому порядку.»
— Антиннис Тремейн (источник)

Одним из первых назначений Трэмейна была задача произнести речь в округе Жрейд Корусанта для молодёжной группы Комиссии по охране Нового порядка. Он приветствовал политику Палпатина и намекнул о курсе доминирования человеческой расы в Галактике. Также он говорил о прогрессе Нового порядка и об отмене комендантского часа для подростков-членов КОМПОНПа. Тремейн предложил рабочие места тем, кто ищет заработка. После произнесения речи, Тремейн потребовал список имён всех участвовавших в митинге, так как почувствовал в толпе присутствие джедая.

Вернувшись, Трэмейн доложил о своих ощущениях и получил приказ: взять под своё командование имеющихся инквизиторов, выследить и уничтожить джедая. По полученным данным, под подозрение попали три человека, посещавших митинг: Эш Линн, Джодд Сонта и Брей Копедон. Сонта привлёк особенное внимание Трэмейна, для его поимки направил штурмовиков на платформу DN6-4435. Однако Сонта ускользнул от штурмовиков. Однако Тремейн определил, что джедая интересовал транспорт, отходящий от платформы к планете Бисс. За сорок минут до отхода транспорта, штурмовики и инквизиторы окружили платформу, ожидая прибытия беглеца. Транспорт был кораблём, заполненным нелюдями, которые отправлялись для строительства цитадели Палпатина на Биссе.

DrakeTremayneDuel

Тремей против «Джодда Сонты»

Самоуверенный джедай попал на корабль, но Тремейн встретил его в коридоре. Сонта искал своего друга и товарища падавана, Зондера, который, будучи уроженцем Селонии, отправлялся на Бисс. Трэмейн позволил Сонте выйти на контакт с Зондером, заодно выявив ещё одного джедая, Экрию. Трэмейн предложил молодому джедаю место в Инквизитории, однако джедай ответил отказом и атаковал. В это время Экрия вызволил Зондера из заключения. После короткого поединка Сонта обезоружил Тремейна, на что Тремейн ответил приказом об уничтожении Зондера. После побега Сонты Тремейн приказал стрелять в сопротивляющихся нелюдей, которые отбросили его людей от корабля.

В этот же день Тремейн имел второй шанс захватить джедая, но тот опять бежал. Тремейн приказал своим подчинённым сохранять тайну о неудаче, и поклялся захватить джедая до прибытия Тёмного лорда.

Охота на «Джодда Сонту» Править

«Не подведите меня снова, инквизитор.»
— Дарт Вейдер (источник)

Некоторое время спустя Тремейн был направлен для охоту за двумя джедаями, зелтроном и готалом. У него не получилось достичь полного успеха, так как готал пожертвовал собой при обороне деревни, а зелтрон умер во время допроса. Однако во время допроса всплыло имя другого джедая, Ниебура Ботона. Однако, у Тремейна возникли затруднения при работе с Директором Имперской разведки Армандом Айсардом. После возвращения на Корусант, он высказал свои соображения и жалобы Дарту Вейдеру, который обещал помочь в возникшей проблеме.

На следующий день в штаб-квартире Имперской разведки инквизиторы занялись поисками Сонты, изучая записи камер и новостей в гражданских СМИ. Инквизитор Пасик обнаружил статью о ночном спасении пострадавшего тремя существами со сверхчеловеческими возможностями. Уверенный, что трио спасателей и были разыскиваемыми джедаями, Тремейн начал готовить ловушку.

Tremayn and Xizor

Тремейн знакомится с Ксизором.

Однако, во время облавы, Сонта опять бежал. Разочарованный Тремейн возвратился на свою базу и предался размышлениям. После медитации Тремейн обнаружил, что в штаб-квартире появился принц Ксизор. Ксизор представился и выложил перед Тремейном компрометирующие его документы. Кроме того, Ксизор дал понять, что знает о сокрытии информации о побеге джедая от Дарта Вейдера. Шантажируемый Тремейн не видел никакого выбора, кроме как выполнять требования Ксизора: выдавать информацию, касающуюся непосредственно Тёмного лорда.

Впоследствии, Трэмейн встретился с Ксизором, где получил требование предоставить ему голографическую запись между Орманом Тагге и Палпатином в присутствии Вейдера. В качестве подарка Тремейн получил беглеца-джедая Зондера, одного из сообщников Сонты. После прибытия в штаб-квартиру Тремейн и Пасик начали допрос Зондера. Селониец оказывал сопротивление, чем и привлёк внимание Лорда Вейдера.

Вейдер выпустил селонийца, дал ему световой меч и активировал его устройство коммуникации, передавая голограмму Сонте и Экрии. Тремейн наблюдал за дуэлью Тёмного лорда с джедаем, который тяжело ранил и добил джедая. Вейдер знал, что это заставит сообщников джедая раскрыться и отомстить. Также Вейдер оказал инквизиторам помощь в поисках джедая, сообщил настоящее имя джедая - Дрейк Ло’гаан.

Помощь также оказали Арманд Айсард и клон-коммандер Блай, упустивший падавана на Фелуции во время выполнения приказа 66. Блай предоставил информацию об Экрии, а Айсард выбрал соответственную тактику выслеживания. Имперцы очень скоро узнали местоположение укрытия Ло’гаана. Направляясь к этому месту, инквизиторы обнаружили лишь обломки и воронку от взрыва большого количества взрывчатки. Пасик предположила, что джедай погиб, но Тремейн увидел, что тот ускользает на аэроспидере.

Погоня проходила в трущобах, и, хотя Экрия выпрыгнула со спидера, Тремейн приказал Блаю продолжать преследование Ло’гаана. Погоня окончилась у платформы NL1922, где Лорд Вейдер отправлялся на Тепаси. Ло’гаан попытался атаковать Вейдера, но был убит телохранителями Тёмного лорда – ногри. Тремейн принёс извинения Вейдеру за неудачу в охоте, но Вейдер был доволен результатами и простил инквизитора. Позднее, Экрия отправилась на Тепаси и погибла там.

Арден Лин и повышение Править

Тремейн и инквизитор Амиса Дарис были привлечены Великим инквизитором Ладдинаром Торбином для захвата Арден Лин. Лин была женщиной, жившей уже более 25 тыс. лет. Она была мастером терас-каси, и оказалась достойным соперником для двух инквизиторов. Дарис погиб во время боя, а Тремейн получил тяжёлое ранение от руки Лин. Когда Торбин остановил бой, обезоружив Лин, Тремейн приблизился для убийства Лин, но Великий инквизитор решил отвезти её Палпатину, для дальнейшего полезного использования. Однако Тремейн не забыл о Лин и своих ранениях от её руки.

Тремейн, в конце концов, был выдвинут на пост Высшего инквизитора, и, как говорили слухи, был одной из Рук Императора. Фактически, его статус теперь соответствовал рангу Великого инквизитора, тёмный джедай был одним из наиболее уважаемых советников Палпатина и Дарта Вейдера. После его неудач в боях с Ло’гааном, Трэмейн настолько развил свои навыки в бою световым мечом, что стал одним из лучших бойцов Империи.

Тремейн получил репутацию человека, способного выведать любую информацию у любого человека. Однако, Имперская разведка и сама имела большой опыт в области допросов, поэтому Тремейн проводил большую часть времени разыскивая потенциальных адептов Тёмной стороны. Он находил их в изолированных сообществах, шаманских деревнях, в простых приверженцах Тёмной стороны. Однако, Трэмейн находил новых адептов не только среди людей, но и среди не-людей.

В то время, как многие джедаи были неподкупными, были и такие, которые могли склониться перед Императором. Одним из таких кандидатов был Джерек, миралукский мастер-джедай, отправившийся в Неизведанные Регионы во время Войн клонов для поисков древних артефактов. Трэмейн нашёл его, и вместо того, чтобы убить, предложил ему присоединиться к инквизиторам для выживания в Новом порядке Палпатина. Джерек не настолько следовал идеям джедаев, чтобы рисковать из-за них жизнью, поэтому охотно принял предложение Тремейна.

Другим открытием Трэмейна стал фирреррео Хетрир и его помощница Риллао. Веря, что эта пара может стать подходящими адептами Тёмной стороны Силы, он стал их учителем.

Охота на Шелвея Править

«Я – Высший инквизитор Тремейн. Я полагаю, что ваш молодой компаньон узнает меня."
"Нет…не снова…»
— Антинис Тремейн и Корвин Шелвей (источник)

Спустя несколько лет после неудачной охоты на Ло’гаана, но до 10 ДБЯ Тремейн нашёл нового достойного соперника – Корвина Шелвея, который имел отношение к сопротивлению Новому порядку. После захвата Корвин Шелвей прошёл полный курс допросов в Имперской разведке, и только после этого попал в руки Инквизитория. К этому времени Тремейн был в состоянии «расколоть» любого заключённого, который попадал в его руки, но Шелвей был исключением, сопротивляясь допросам в течение двух недель. Прежде, чем Трэмейн смог сломить джедая, мастер-джедай Даррин Арканиан спас Шелвея и сбежал, планируя сбежать с Корусанта вместе с капитаном Раш.

TremayneShelvay

Тремейн сражается с Шелвеем

Когда Тремейн узнал о спасении Шелвея, он тут же направился на поиск беглецов. Тремейну облегчило задачу то обстоятельство, что Шелвей был так изранен, что его учитель нёс его практически всю дорогу на себе. Тремейн догнал их почти в самом порту. Тремейн атаковал Арканиана с его зелёным световым мечом. В ходе короткого и жестокого боя, Арканиан оказал достойное сопротивление. Обманом Тремейн заставил мастера-джедая выключить свой меч. За такую простоту джедай был наказан смертью.

Реакция Шелвея была очень сильной и неожиданной. Юный падаван коснулся Тёмной стороны, взял меч своего учителя и атаковал Тремейна с удвоенной силой. Высший инквизитор оказался не готов к такому течению боя и, в результате, потерял руку и глаз.

Трэмейн очнулся в медицинском отделении, уже с новой конечностью и дроидным глазом. Его учитель, Лорд Вейдер, выбрал особенно тяжёлый и непривлекательный дизайн замены, надеясь смутить и обуздать Тремейна. Единственным утешением Тремейна была смерть Арканиана, поэтому Трэмейн поклялся найти Шелвея и уничтожить его. С появлением Альянса за восстановление Республики и участием Шелвея в его деятельности, Трэмейн возобновил охоту, используя звёздный разрушитель «Инквизитор».

Галактическая гражданская война Править

«А теперь, мой друг-повстанец, мы начнём... дружескую беседу.»
— Антиннис Тремейн (источник)
Tremayne

Тремейн и его учитель

После битвы при Явине Тремейну дали под командование звёздный разрушитель типа «Имперский II» «Следователь». В ходе войны Трэмейн разработал ряд документов, облегчающих процедуру ареста, под общим названием «LAACDocs». Эти документы позволяли использовать любые методы, необходимые для задержания подозреваемых, разыскиваемых Высшими Инквизиторами. Для ареста по процедуре «LAACDocs» не требовались никакие доказательства или свидетельства, по этой процедуре моффы, генералы и префекты могли задержать кого угодно до прибытия инквизитора для допроса. Дарт Вейдер поддержал Тремейна в этой инициативе, но эта процедура не прижилась и была отменена.

В то время как Тремейн высмеивал поведение и методы своего учителя, он подражал стилю работы Дарта Вейдера. Он не допускал ошибок и опозданий на борту «Следователя» и казнил чиновников, которые были не в состоянии совершенствовать свою работу.

Возрождённая Империя Править

Tremayne MTSESB

Тремейн

Прокуратор юстиции Хетрир сформировал в 4 ПБЯ Возрождённую Империю после первой гибели Императора на Эндоре. Прокуратор вовлекал в свою фракцию наиболее мощных союзников после образования вакуума власти. Тремейн присоединился к Хетриру, но держал свою причастность к Империи Хетрира в тайне. В 12 ПБЯ Трэмейн раскрыл для Хетрира тайну Долины джедаев. Хетрир пытался использовать мощь Долины в своих целях, но агент Новой Республики Кайл Катарн сорвал эти планы.

Личность и черты характера Править

Несмотря на свою значимость в Новом ордене Императора, Высший инквизитор Тремейн был вежлив, культурен и обезоруживающе сдержан. Частично эти качества являлись его стратегией по раздражению оппонентов, но Тремейн также знал, что если кто-нибудь попадет в его власть, у него будет все время галактики для допросов. Вследствие этого он никуда не спешит, предпочитая влиять на разум жертвы напрямую, а не пытая ее тело. Антиннис хотел, чтобы все его пленники знали, что он сожалел, что судьба свела их вместе таким образом, поэтому очень часто демонстрировал неподдельные искренность и дружелюбие. Он часто урывал немного времени, чтобы объяснить, что когда сталкиваются две противоборствующие идеологии, одна неминуемо должна уступить место под солнцем другой.

Одной из черт характера Тремейна, за которую его неоднократно критиковали, было тщеславие. Мастер Килану терпеть не мог такого поведения, но его попытки по избавлению ученика от тщеславия не имели успеха. Страсть Трэмейна, время от времени, приносила ему успех, так как благодаря ей он стал одним из первых членов Инквизитория.

Силы и способности Править

Наиболее используемым навыком Тремейна была способность извлекать информацию из заключённых. Имперская разведка и КОМПОНП были сами по себе эффективными в этом деле, но в некоторых случаях передавали заключённых инквизиторам, в частности Тремейну. Тремейн перешёл от откровенного и жестокого стиля своего учителя к своему, индивидуальному. Трэмейн был тонким психологом, часто изучал предыдущую жизнь заключённого. Он становился «другом» жертвы, вёл общение в умеренной беседе и допрашиваемый сам выдавал требуемую информацию. Очень немногие могли сопротивляться методам инквизитора.

Появления Править

Источники Править

Antinnis Tremayne and Darth Vader SWGM8

На других языках