ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Нас объединяет единая цель — полное и бесповоротное уничтожение Республики».
— Келад'ден (источник)

Антиреспубликанский освободительный фронт (АОФ) (англ. Anti-Republic Liberation Front) — небольшая группа сепаратистов-революционеров, стремившихся уничтожить Галактическую Республику. После поражения Братства тьмы в 1000 ДБЯ чувствительный к Силе человек по имени Хеттон основал эту группировку на планете Серенно. АОФ хорошо снабжали деньгами несколько влиятельных и знатных семей Серенно, в том числе сам Хеттон, который был связан с одним из Великих домов Серенно. В отличие от многочисленных сепаратистских группировок, разбросанных по Галактике, многие из членов АОФ были опасными профессионалами, хорошо знающими свое дело.

В 990 ДБЯ Дарт Занна, ученица Дарта Бэйна, вступила во Фронт и убедила его членов организовать похищение бывшего Верховного Канцлера Тарсуса Валорума. Несколько бойцов Фронта устроили Валоруму засаду возле поместья Дома Налжу, одного из шести Великих домов, но рыцарь-джедай Джоан Отон, советник Канцлера, сорвал их замыслы. После этого Занна была схвачена двумя уцелевшими участниками похищения и доставлена к Хеттону. Хеттон был впечатлён боевыми навыками и способностями Силы, которые Занна продемонстрировала, чтобы убить двух его бойцов, и предложил девушке взять его в ученики. Хеттон решил помочь Занне избавиться от её учителя и полетел вместе с ней в лагерь Бэйна на Амбрии. Тем не менее, Бэйн с лёгкостью одолел Хеттона, и после его смерти Фронт прекратил своё существование.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках