ФЭНДОМ

Эта статья про аптечку. Возможно, вы ищете медпакет.
Tab leg-act
«Есть два вида воинов Мандалора, Джараэль. Одни умеют пользоваться аптечкой, другие умирают».
— Мандалорец Ролан Дайр (источник)

Медицинская аптека — набор инструментов и приспособлений, применяемых для оказания первой помощи. Аптечка являлась большей версией медпакета и, в отличие от него, могла использоваться не один раз. Компактные наборы с полевым набором инструментов были разработаны специально для обученных медиков, однако существовали варианты и для неподготовленных.

Аптечки содержали диагностические устройства, которые использовались для обнаружения травм и серьёзных заболеваний. Сканер или компьютерный блок помещались непосредственно на теле пациента и, определяя проблему, автоматически давали указания по уходу и лечению. Из-за простоты конструкции такие устройства приходилось перед запуском настраивать на диагностику только одной расы. Аптечки также включали в себя, как правило, инъектор, аккустический скальпель, прибор для прижигания ран с лазерным действием, устройство для скрепления костей и анализатор веществ с несколькими флаконами.

Аптечки, как правило, находятся на борту межзвёздных кораблей. Будучи более многофункциональными и эффективными, нежели медпаки, аптечки, тем не менее, нельзя было носить на поясе.

Появления Править

Источники Править

Внешние ссылки Править

См. также Править

На других языках