Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Арбитр (значения)».

«Да, Арбитр. Тот, кто защищает вас перед судьями селкатского народа».
— Бва'ласс Ревану (источник)

Арбитр (англ. Arbiter) — должность, назначаемая Высшим судом Ахто для защиты обвиняемых в суде.

История

«Да будет так! Вы теперь — назначенный арбитр в деле "Санри против Империи Ситхов"».
— Шелкар Ревану (источник)

Судебная система селкатов традиционно предусматривала, что у каждого обвиняемого в преступлении мог быть арбитр. Это лицо наделялось полномочиями свободно вести расследование преступления: собирать улики, общаться со свидетелями, обвиняемым и судьями, посещать место преступления, а также представлять интересы обвиняемого во время суда. Ко времени Гражданской войны джедаев в Ахто-Сити арбитрами могли становиться не только селкаты, но и представители других рас.[1]

В 3956 ДБЯ Реван, пребывая на Манаане согласился стать арбитром республиканского ветерана Санри, обвиняемого в убийстве ситха Элассы Хурос.[1] Проведя расследование, он смог доказать на суде невиновность Санри, добившись для него оправдательного приговора.[2] Вскоре Реван и сам стал подсудимым, когда совершил рейд на посольство ситхов. Суд назначил его арбитром селката Бва'ласса, однако, джедай отказался от его услуг, предпочитая лично представлять свои интересы, и смог сам защитить себя в суде.[1]

Появления

Примечания и сноски

На других языках