ФЭНДОМ

Tab can-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Аргус (значения)».
«Это куски той самой проклятой "Звезды Смерти"?».
— Аргус Танзер (источник)

Аргус Танзер (англ. Argus Tanzer) — мужчина-человек родом с Альдераана. Он пережил Катастрофу своего родного мира, его уничтожение «Звездой Смерти», и в конце Галактической гражданской войны вместе с другими выжившими стал частью Альдераанской флотилии. Танзер был одним из участников совещания руководства флотилии, когда корабли Новой Республики доставили в систему Альдераан обломки «Звезды Смерти», чтобы альдераанцы смогли создать из неё свой новый дом.

Биография Править

«Новой Республике вряд ли понравится, если мы попросту выберем себе какую-нибудь планету и переселимся туда. Это целый процесс. Вот только никто толком не знает, в чём он заключается».
— Аргус Танзер в ответ на предложение Айкара Орлисса (источник)

Аргус Танзер был мужчиной человеческой расы, родившимся на Альдераане. Благодаря счастливым обстоятельствам, он не присутствовал на родной планете[1] в 0 ДБЯ,[2] когда «Звезда Смерти» по приказу гранд-моффа Таркина уничтожила Альдераан. Ему удалось уцелеть в течение Галактической гражданской войны и в конце концов, после битвы при Эндоре, он присоединился к Альдераанской флотилии выживших альдераанцев, которую создали принцесса Лея Органа и её помощница Эваан Варлейн.[1]

Аргус, занимавший пост бюрократа, присутствовал на встрече руководителей флотилии в 5 ПБЯ, на которой обсуждался вопрос о том, что делать дальше — так или иначе, от Альдераана оставались лишь осколки. Когда Айкар Орлисс, бывший преподаватель университета, заявил, что уже подготовил список планет, которые альдераанцы могли колонизировать, Танзер возразил ему, отметив, что они не могут этого сделать без санкции Республики. Он также добавил, что нет чётких инструкций на этот счёт.[1]

Чуть позже, когда связист с фрегата «Солнечная вспышка» связался с собранием и сообщил о том, что из гиперпространства выходят крупные корабли Новой Республики, Танзер одним из первых догадался, что именно они сопровождают. Тевен Гейл, помощник регента-администратора Иглин Валмор, объяснил, что задействовал свои связи на Чандриле и убедил принцессу Лею передать им обломки первой «Звезды Смерти» из системы Явин, чтобы альдераанцы смогли построить себе новый дом.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках