ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Ардан (англ. Ardan) — человек, мужчина, уроженец планеты Центральных Миров Брентаал IV, и лейтенант-коммандер Имперского Флота во время восхода Галактической гражданской войны. Он участвовал в Имперских покорениях планет Итор, Кашиик, Фирро, Синтон и многих других миров, населённых не-людьми. Позже Ардан командовал экипажем углубления мостика звёздного суперразрушителя «Палач», флагмана Дарта Вейдера, незадолго до Битвы за Хот.

БиографияПравить

Ардан был членом Офицерского Корпуса Имперского Флота во время Галактической гражданской войны. Уроженец Брентаала IV, богатой коммерческой планеты Центральных Миров. Ардан участвовал в имперских захватов планет Итор, Кашиик, Фирро, Синтон и других миров, населёнными не-людьми. К началу 3 ПБЯ Ардан начал служить в имперской Эскадре Смерти лейтенант-коммандером на борту звёздного суперразрушителя «Палач», личного флагмана лорда Дарта Вейдера. Ардан отвечал за экипаж мостика командного корабля.[1][2]

NavyCrewmens

Ардан и экипаж мостика смотрят на проходящего Дарта Вейдера.

Ардан находился на «Палаче» в 3 ПБЯ в правом отделении мостика,[3] где готовил офицеров.[4] Тем временем Вейдер прошёлся по мостику, чтобы обсудить сигнал от разведывательного дроида «Гадюка» с Адмиралом Флота Кендалом Оззелем и капитаном Фирмусом Пиеттом. Ардан вместе с остальным экипажем со страхоми молчанием следили за тёмным лордом ситхов. Когда Вейдер подтвердил, что база Повстанцев найдена, «Палач» отправился к Хоту, где произошла Битва за Хот.[3][5]

Личность и черты характераПравить

Ардан, как и остальной экипаж, очень уважал и боялся Дарта Вейдера.[3][5] Также офицер немного чувствовал Силу.[1]

За кулисамиПравить

Lt commander ardan

Ардан на карточке

Впервые Ардан появился в Эпизоде V как один из неизвестных офицеров «Палача». Он появился лишь в одной небольшой сцене, где со страхом глядел на Дарта Вейдера. Эта сцена помогла установить, как офицеры относились к Вейдеру.[3]

Имя персонажа и биография впервые появились в апреле 1997 года в ограниченном расширении карточной игры Star Wars Customizable Card Game Dagobah Limited, на карточке Ардана было указано, что он чувствовал Силу, но слабее джедая/тёмного джедая.[1]

В оригинальной версии фильма и на карточке у Ардана кодовый цилиндр и знаки отличия находится справа на груди, а в обновлённой версии фильма — как у всех офицеров, они слева.[1][3]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Арданом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках