ФЭНДОМ

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья или раздел содержит неполные данные.

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Арден Лин (англ. Arden Lyn) — человек, женщина, тёмный джедай, мастер боевого искусства терас-каси.

БиографияПравить

Арден Лин — одна из членов «Последователей Палавы», древнего ордена на планете Бундуки, изучавшего Силу и мидихлорианы. Во время Первого Великого раскола в Ордене джедаев Арден поддержала своего возлюбленного, Ксендора, а многие последователи присоединились к армии его сторонников, Легионам Леттоу и Прислужникам Ксендора.

После смерти Ксендора именно Арден возглавила Легионы Леттоу, и в одном из сражений была погружена в подобие летаргического сна мастером-джедаем Аудристой Пиной, успевшим перед смертью от руки Арден использовать технику морихро — замедление метаболизма, чтобы остановить сердце своей противницы. Тёмная сторона Силы позволила Арден выжить, но проснулась она лишь тысячелетия спустя, во время организованного Императором Палпатином уничтожения джедаев, найденная разведчиками, действовавшими в Неизведанных Регионах.

ArdenLyn SWGamer

Арденн Лин в боевой стойке

Вскоре после пробуждения Арден была обнаружена Имперскими инквизиторами: Антиннисом Тремейном, Амисой Дэрисом и Ладдинаре Торбином. В сражении она успела убить Дэриса и ранить Тремейна прежде чем Торбин отсек ей руку. Потерянную конечность Арден Лин заменила механическим манипулятором от боевого джаггернаута, а ее боевые качества позволили ей стать одной из «Рук Императора» — специально тренированных имперских агентов, использующих силу, подчиненных лично Палпатину, который взамен на её службу обещал ей воскресить её возлюбленного, Ксендора.

Убедившись, что Палпатин лгал ей, Арден Лин на некотрое время стала изгоем, а после присоединилась к мятежному гранд-адмиралу Деметриусу Заарину. Когда восстание Заарина было подавлено, Арден Лин возвратилась на планету Бундуки и, некоторое время спустя, была убита возрожденным Императором.

За кулисамиПравить

В видеоигре Star Wars: Masters of Teräs Käsi (1997) Арден Лин озвучивает Эди Мирман.

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Арден Лин.
Arden Lyn concept art SWGM12

Эскиз внешности Арден Лин

На других языках