ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про генерала-джедая. Возможно, вы ищете имперский шаттл типа «Нюн».
«Передаёт генерал Арес Нун. Начинаю прочёсывание системы Фью и прилегающего района. Сепаратисты пока себя никак не проявляют».
— Арес Нун за несколько минут до своей гибели (источник)

Арес Нун (англ. Ares Nune) — фьюй, мужчина, мастер-джедай, живший в последние годы существования Галактической Республики. Во время Войн клонов он сражался против Конфедерации независимых систем в качестве генерала-джедая Великой армии Республики. В 22 ДБЯ Нун командовал как минимум тремя звёздными разрушителями типа «Венатор», охранявшими систему Фью от сепаратистского вторжения. Занимаясь патрулированием, джедай начал обсуждать своё задание с клоном-коммандером Кайтом, стоявшим рядом с Аресом на мостике его флагмана, звёздного разрушителя «Похвальный». Во время их разговора эскадра Республики подверглась атаке со стороны «Зловещего», вражеского крейсера, оснащённого ионными импульсными пушками. Подчиняясь приказам сепаратистского генерала Гривуса, экипаж «Зловещего» деактивировал щиты республиканского флота при помощи ионных пушек и уничтожил все корабли противника. Арес Нун и Кайт, не избежав общей участи, погибли вместе со всей своей целевой группой.

БиографияПравить

«Я лишь надеюсь, что встречусь с сепами в наземном бою. Лучше погибнуть в грязи, чем на этой палубе».
«Надеюсь, коммандер, вам не придётся столкнуться с таким выбором».
— Разговор клона-коммандера Кайта и Нуна на борту «Похвального» (источник)

Арес Нун, фьюй мужского пола, был мастером-джедаем, жившим в последние годы существования Республики. Когда в 22 ДБЯ Галактику охватили Войны клонов, Нун получил звание генерала-джедая Великой армии Республики.[1] В 22 ДБЯ[2] джедаю доверили командование по меньшей мере тремя звёздными разрушителями типа «Венатор», среди которых был и его флагман, носивший название «Похвальный». Нуну было приказано увести свой флот в систему Фью, чтобы не допустить вторжения сил Конфедерации независимых систем на её территорию.[4]

Kite Nune talking

Нун разговаривает с Кайтом.

Начав патрулирование, целевая группа генерала Нуна прочесала окрестности звёздной системы при помощи датчиков, однако ничего не обнаружила. Арес, стоявший на мостике «Похвального», не удовлетворился полученными результатами и приказал просканировать систему ещё раз, чтобы ничего не упустить. После того как датчики вновь стали проводить сканирование, фьюй начал обсуждать свою миссию с клоном-коммандером Кайтом, стоявшим рядом с джедаем. Целевая группа и не подозревала о том, что в системе Фью скрывалось новое супероружие КНС — тяжёлый крейсер типа «Покоритель» под названием «Зловещий», принадлежавший сепаратистскому генералу Гривусу. Когда Арес и Кайт завершили свою беседу, киборг приказал экипажу своего крейсера выстрелить по республиканской целевой группе из ионных импульсных пушек. Сепаратистские орудия полностью вывели из строя щиты звёздных разрушителей, после чего эскадра генерала Нуна была безжалостно уничтожена. Арес, Кайт и все остальные бойцы республиканской целевой группы погибли вместе со своими линейными кораблями.[1]

Ares Nune death

Смерть Ареса Нуна.

Известие о гибели эскадры генерала Нуна дошло до мастера-джедая Мейса Винду, который сообщил о произошедшем Верховному канцлеру Палпатину. Канцлер назвал гибель Ареса «ужасной трагедией» и одобрил предложение мастера Пло Куна, вызвавшегося прочесать место уничтожения флота на своём флагмане «Триумфатор».[1] Позже информация о потере эскадры генерала Нуна появилась в «Новостях Голонета». Во время битвы в системе Фью была создана аудиозапись, которая каким-то образом смогла уцелеть после гибели республиканских кораблей. Прослушав её в эфире, общественность узнала о том, что экипаж «Похвального» пытался покинуть свой корабль на спасательных капсулах, однако не успел сделать этого из-за стремительности вражеской атаки.[5]

Личность и черты характераПравить

«У вас своеобразный взгляд на мир, Кайт. Врагу не поздоровится».
— Арес Нун — Кайту (источник)

У Ареса Нуна было хорошее чувство юмора: он весело и непринуждённо разговаривал с Кайтом, подшучивая над однобоким взглядом коммандера на жизнь. Во время миссии в системе Фью джедай показал себя бдительным и осторожным генералом, приказав провести повторное сканирование окрестностей, хотя в первый раз датчики ничего не обнаружили. Арес был зеленокожим и темноглазым фьюем, носившим традиционные одеяния джедаев светло-коричневого цвета.[1]

За кулисамиПравить

Первое упоминание о Нуне появилось в веб-комиксе «Войны клонов: Прелюдия», небольшой предыстории «Засады»[1] — первого эпизода первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».[6] Упомянутый в «Прелюдии» Нун принял участие в событиях веб-комикса «Войны клонов: Пробный выстрел», выпущенного незадолго до выхода на экран «Возвышения "Зловещего"»,[1] второго эпизода сериала.[7]

Гибель Нуна и его эскадры упоминается в первом выпуске «Новостей Голонета»«Галактика разделена». «Галактика», ещё одна предыстория «Возвышения "Зловещего"», является первым выпуском «Новостей Голонета», транслируемых онлайн в Интернете.[8]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Аресом Нуном.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить