ФЭНДОМ

Tab can-act
We'redoomed

Мы обречены!

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья про губернатора Лотала Аринду Прайс. Возможно, вы ищете планету Оринда.
«Я служу Империи до конца».
— Последние слова Аринды Прайс (источник)

Аринда Прайс (англ. Arihnda Pryce) — женщина, планетарный губернатор Лотала через четырнадцать лет после возникновения Галактической Империи. В период правления Прайс на Лотале присутствовали многочисленные военные силы Империи. На заводах и фабриках принуждали работать жителей Лотала, чтобы принести пользу Империи. В какой-то момент Аринда Прайс отправилась на Корусант для обсуждения горнодобывающей промышленности Лотала с визирем Мас Амеддой. Ее отбытие продлилось из-за встречи с чиновниками на Эриаду. Также в период ее правления на Лотале появилась группа повстанцев.

В 4 ПБЯ сенатор Бейл Органа отправил Аринде Прайс двух дроидов, C-3PO и R2-D2, чтобы сорвать сделку о торговле оружием. Когда сделку взяла на себя министр Макет Туа, дроиды были захвачены повстанцами. C-3PO пытался отправить Прайс послание о помощи, но его сообщение перехватил агент Имперского бюро безопасности Александр Каллус.

Спустя какое-то время после миссии на Малакоре, Прайс обратилась к Уилхаффу Таркину с просьбой поставить к ней того, кто видит всю картину войны целиком и без проблем разберется с повстанцами. Этой персоной был Траун, гранд-адмирал Имперского флота.

В конце концов, Прайс попала в немилость Трауна, когда она уничтожила топливный склад Лотал-Сити, где погиб Кэнан Джаррус, в 1 ДБЯ. Позже она погибла во время освобождения Лотала, оставаясь верной Империи до конца.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ариндой Прайс.

Источники Править

Примечания и сноски Править