ФЭНДОМ

Tab leg-act

Арканианцы (англ. Arkanians) — раса разумных гуманоидов с планеты Аркания.

ОписаниеПравить

Арканианец2

Арканианцы считали себя вершиной эволюции, поэтому были крайне высокомерными по отношению к другим расам. Ученые из Аркании в течение тысячелетий слыли экспертами в области генной инженерии, и ко времени Мандалорских войн их раса имела множество ответвлений, тем самым затрудняя определение основной линии. Большинство арканианцев могли сойти за людей, но имели некоторые отличия: отсутствие радужки и четырехпалые руки.

Они могли видеть в инфракрасном спектре, т.е. их абсолютно белые глаза были чувствительны к источникам тепла. Эта способность облегчала жизнь в темном и холодном родном мире, но причиняла неудобства в путешествиях по более теплым планетам, вынуждая защищать глаза.

Обычной практикой для арканианцев было использование кибернетических и генных технологий в целях модификации собственных тел.

ИсторияПравить

Adasca

Арко Адаска

«Опаснее глупого арканианца только умный арканианец»
Арко Адаска вспоминает слова Арки Джета (источник)

Одни из величайших ученых в галактике, арканианцы приложили руку к некоторым великим открытиям в медицине – и зверствам, которых не видывала даже Галактическая Империя. Арканианцы считали генетическое улучшение обитателей соседних систем своим долгом, однако многие из их экспериментов были крайне нежелательными.

Одним из самых известных деяний арканианских ученых было незаконное создание квермианцев из расы зексто около 17000 ДБЯ. В то время зексто с планеты Тройкен были слаборазвитыми, и арканианцы переселили часть из них на ближайшую планету Квермия, чтобы подвергнуть генной инженерии. Так появилась новая раса. Но из-за страха перед гневом Галактической Республики ученые свернули проект. Оба мира были открыты заново и приняты в состав Республики в 6900 ДБЯ.

Другим экспериментом, вызвавшим шквал критики и даже расколовшим сообщество ученых, стало «улучшение» примитивной расы яка путем вживления кибернетических имплантатов. Некоторые, в т. ч. правительство, считали этот проект выгодным для яка, другие же испытывали сомнения относительно этической стороны вопроса. Дискуссия длилась не один век и достигла
Jarael1

Джараэль, полукровка

своего пика в 50 ДБЯ, вылившись в Арканианскую революцию. Так называемые Отступники собрали многочисленную наемную армию, состоявшую частью из дроидов, а частью из живых бойцов, намереваясь при ее поддержке свергнуть правительство. Правительство, в свою очередь, обратилось за помощью к Республике и Ордену джедаев. Заговор был раскрыт, восстание подавлено, но нескольким почти неуязвимым созданиям удалось уцелеть и бежать с планеты, после чего они стали наемными убийцами.

Боковые ветвиПравить

Субрасы, возникшие в ходе экспериментов, эксплуатировались в качестве рабочих в знаменитых арканианских шахтах по добыче драгоценных камней. Такие полукровки и генетические мутанты были менее стойкими к заболеваниям, но имели зоркие глаза с радужкой и сильные руки с пятью пальцами. Они рассматривались «чистыми» арканианцами как более низкий вид и жили вне больших городов. Известными полукровками были Горман Вандрейк и Джараэль.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с арканианцами.

Неканоничные появления

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить