ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Арканнмужчина, человек, чувствительный к Силе, сын Императора Валкориона, после правитель Вечной Империи.

Биография Править

Арканн и его брат-близнец Тексан были сыновьями Валкориона, Бессмертного Императора Закуула, и Сеньи Тиралл, члена элитной гвардии Рыцарей Закуула. С самого детства близнецы тренировались, оттачивая свои боевые навыки, однако со временем Арканн замечал, что отец не проявляет особой привязанности и не интересуется успехами своих детей. Это злило Арканна, несмотря на попытки Тексана успокоить брата.

Арканн был тем, кто освободил Вэйлин, свою сестру, из ее тюрьмы на Нафеме. Прибыв на планету, Арканн почувствовал, что та буквально лишена силы, а пребывание на ней оказывает разрушительное влияние на его разум. Позже, когда Валкорион передал Вэйлин ее первый световой меч и та зажгла клинок, братья встали на защиту отца, однако, к их облегчению, сестра склонилась перед Бессмертным Императором.

В 3637 ДБЯ братья с разрешения отца возглавили кампанию против Республики и Империи. Ее целью была проверка военной мощи ведущих сил галактики. Несмотря на то, что возглавлять атаку должен был только Тексан, а Арканн должен был остаться на Закууле, близнецы сражались бок о бок, завоевывая все новые миры. Отбивая планету за планетой, они оттесняли Республику и Империю, пока, наконец, не разгромили Коррибан.

Они столкнулись с ситхами под коммандованием Дарт Атроксы в Долине Тёмных лордов. Во время сражения Арканн был тяжело ранен - он потерял руку во время взрыва, а его лицо украшали свежие шрамы. Уже в лагере он перенес операцию, в результате которой принц получил новый протез, а левую часть лица скрывала маска из дюрастали. На следующий день Арканн снова принял участие в битве и возглавив ее, лично убил Дарт Атроксу.

После этого близнецы вернулись на Закуул. Они предоставили отцу трофеи с поле боя - световые мечи павших ситхов и джедаев, однако тот, промолчав, лишь отвернулся. Арканн был в ярости - темная сторона Силы взяла над ним вверх. Он попылся напасть на отца, но был остановлен Тексаном. Их поединок закончился быстро - получив удар в живот, Тексан упал замертво, и лишь тогда Арканн понял, что он натворил. И лишь тогда Валкорион повернулся к своему теперь уже единственному сыну и приказал пойти за ним.

Долгое время он был первым лицом при Императоре, но когда Дарт Марр с Чужеземцем были задержаны и приведены Императору, а Дарт Марр был убит, то он предал своего отца, желая занять его место на троне. Он рассёк оковы не желающего поклониться Валкориону Чужеземца, кинул ему меч и атаковал отца. Отец с лёгкостью блокировал его удары, но тут Чужеземец вступил в схватку и пронзил того мечом. Арканн позже заявил, что Чужеземец коварно уничтожил Императора и приказал заморозить того в карбоните.

Позже Арканн, когда Чужеземец был освобождён Ланой Бенико и другими, видел поражение своего флота перед Грэйвстоуном и решил, что пришло время действовать. На Эзайлуме он ввёл войска на планету и заставил Хескаля, лидеров Отпрысков Закуула, пригласить Чужеземца на встречу. В Храме Отпрысков он предложил тому вернуться в карбонит, но тот отказался, и они сразились, но Храм был атакован флотом и начал разрушаться, и противникам пришлось покинуть его. Позже Арканн снова заманил Чужеземца в ловушку, когда тот отправился на командный центр доками, чтобы отключить силовые лучи, удерживающие Грэйвстоун, и после короткого диалога они начали сражение, в котором новый Император разрушил Силой HK-55, подбежавшего к началу битвы, и подтянул к себе Силой и проткнул световым мечом Чужеземца. Кот, пришедший к этому моменту, выстрелил в висящую над Арканном коробку, столкнувшую принца с башни. Как бы то ни было, Арканну удалось выжить.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Арканном.

(первое появление)

Источники Править

(впервые назван(а)(ы) "Арканн")

Внешние ссылки Править

На других языках