A long time ago.jpg

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Арконцы (англ. Arconan) — не имевшие чешуи пресмыкающиеся, гуманоиды. Их родным миром была планета Кона в системе Теке-Ро.

Биология и внешний вид

Арконцы, несмотря на большой размер глаз, плохо видели. Для улучшения зрения у них имелся специальный орган между глаз, который ошибочно принимали за нос. Обонятельные органы аконцев находились на языке.[3]

Продолжительность жизни арконцев приблизительно была равна продолжительности жизни людей.

За пределами своей родины арконцы принимали «кристаллы аммиачного дактила» для вывода шлаков из организма.[3]

Хорошо известно, что обыкновенная соль являлась для арконцев самым опасным веществом (а точнее, сильным наркотиком). Она повышалась потребность в дактиле в сотни раз. Дактил важен был для них так же, как для людей вода. Без него они не могли прожить и дня.

Общество и культура

Арконцы жили семьями, в которых мужчины заботились о потомстве, а женщины обычно скитались в поисках приключений. Самого партнёра арконцы выбирали очень тщательно.[3]

Не обладая развитой техникой, ко времени расцвета Галактической Империи арконцы, тем не менее, добрались до самых дальних уголков Галактики.

Арконцы вылуплялись из яйц и жили колониями. Они не использовали слово «Я», называя себя только «Мы».

Арконцы являлись превосходными шахтерами. Корпорация «Аркон» проводила добычу минералов на планете Бэндор. Их главным конкурентом являлась корпорация «Дальние миры» возглавляемая Ксанатосом, сыном правителя Телоса.

История

Когда разведчики, прибывшие на Кону, установили, что соль вызывает у расы зависимость, он стали обменивать землю на соль. Аркона установили строжайший запрет на ввоз соли, но разрешить проблему это не помогло.[3]

Alien lineup3.jpg

(исходник)

Появления

Источники

Арконцы имеют глаза, подобные мрамору

Примечания и ссылки

Смотрите также

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с арконцами.

Внешние ссылки