ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
A long time ago

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Арконцы (англ. Arconan) — не имевшие чешуи пресмыкающиеся, гуманоиды. Их родным миром была планета Кона в системе Теке-Ро. Арконцы, несмотря на большой размер глаз, плохо видели. Для улучшения зрения у них имелся специальный орган между глаз, который ошибочно принимали за нос.

Продолжительность жизни арконцев приблизительно была равна продолжительности жизни людей. Арконцы жили семьями, в которых мужчины заботились о потомстве, а женщины обычно скитались в поисках приключений. Не обладая развитой техникой, ко времени расцвета Галактической Империи арконцы, тем не менее, добрались до самых дальних уголков Галактики. Хорошо известно, что обыкновенная соль являлась для арконцев самым опасным веществом (а точнее, сильным наркотиком). Она повышалась потребность в дактиле в сотни раз. Дактил важен был для них так же, как для людей вода. Без него они не могли прожить и дня.

Арконцы вылуплялись из яйц и жили колониями. Они не использовали слово «Я», называя себя только «Мы».

Арконцы являлись превосходными шахтерами. Корпорация «Аркон» проводила добычу минералов на планете Бэндор. Их главным конкурентом являлась корпорация «Дальние миры» возглавляемая Ксанатосом, сыном правителя Телоса.

Alien lineup3

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Arcona AA

Арконцы имеют глаза, подобные мрамору

Примечания и ссылкиПравить

Смотрите такжеПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с арконцами.

Внешние ссылкиПравить