ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Арко Адаска (англ. Arkoh Adasca) — восьмой лорд влиятельного арканианского дома Адаска и исполнительный директор мегакорпорации Adascorp. Как и большинство арканианцев, Арко Адаска был убеждён в превосходстве своей расы над другими, поэтому с усердием продолжил дело своих предков: угнетение и истребление арканианских полукровок.

В 3963 ДБЯ, в разгар Мандалорских войн, Арко Адаске удалось захватить бывшего учёного Adascorp Гормана Вандрейка, который разработал способ подчинения экзогортов, но сбежал, узнав о планах корпорации на них. Арко вынудил Вандрейка завершить работу, надеясь использовать это открытие для возрождения величия арканианского народа. По завершении исследования в руках Адаски оказалось настоящее супероружие, способное опустошать целые системы, и он предложил экзогортов Галактической Республике и мандалорцам в обмен на дань Аркании. Торги на «Наследии Аркании» были сорваны Зейном Керриком и Люсьеном Дреем, после чего Вандрейк перехватил контроль над экзогортами и приказал им атаковать «Наследие Аркании», в результате чего сам Адаска погиб.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках