ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Арк "Ухаб" Руз (англ. Ark "Bumpy" Roose) был не особенно одарённым гонщиком на подах, который не задумывался о тактике на треке, так как его единственным стилем гонки было выбивание с трека всех, кто попадётся под руку. Правительство его родной планеты Самп неодобрительно принимало Руза, но отправило его на гонки «Бунта Ив Классик», в крошечной надежды на победу, чтобы хоть как-то показать образ Нукногов.

Биография Править

Roose Pod

Под Арка Руза

Несмотря на то, что Руз никогда не был действительно хорошим гонщиком, он достиг больших высот, один из треков на Акуиларисе даже назвали в его честь - «Нарушитель Ухаб». Во время «Бунта Ив Классик» помощник Гардуллы Старшего, Дива Фингуита предложил Рузу саботировать под своего противника на треке, Энакина Скайуокера. Руз принял предложение, но толком не зная, какой именно под Энакина, он повредил двигатели пода Бена Куадинароса. Непосредственно во время гонки, Руз столкнулся с другим пилотом, Дудом Болтом, после чего оба гонщика разбились. После этого Арк Руз несколько недель провёл в больнице, а потом вновь вернулся в гонки на подах.

За кулисамиПравить

В The New Essential Guide to Vehicles and Vessels, Арк "Ухаб" Руз назван Арк "Ухаб" Роз.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Арком Рузом.

ИсточникиПравить

На других языках