ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мандалор не должен платить спекулянтам, чтобы прокормить жителей».
«Мы вынуждены терпеть спекулянтов, им нет альтернативы! А вы из Торговой федерации умеете извлечь выгоду из любого бизнеса»
―Арматан обвиняет мандалорского министра финансов во время обсуждения по блокированию торговых путей — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Арматан (англ. Armatan) — мужчина, человек, который занимал должность министра внутренних дел в Правящем совете Новых мандалорцев, а затем и премьер-министра Мандалора во время Войн клонов, заменив на этом месте опального Алмека.

БиографияПравить

Armatan vs unnamed minister

Алмек разнимает спорящих Арматана и министра финансов.

В самом начале Войн клонов[1][4] Арматан[2] занимал должность министра внутренних дел нейтральной планеты Мандалор и считался членом Правящего совета должностных лиц, которые управляли политической фракцией «Новые мандалорцы». Он и некоторые другие министры присутствовали[1] в 22 ДБЯ[4] в столице Мандалора Сандари, где обсуждали проблемы блокирования торговых путей, произошедших из-за военных действий Республики, и их зависимость от коррумпированного чёрного рынка. Во время обсуждения данной проблемы, Арматан начал открыто обвинять министра финансов в связях с «Торговой федерацией», на что та стала протестовать.[1]

После разоблачения коррумпированного премьер-министра Алмека, спровоцировавшего кризис чёрного рынка,[1] и его взятия под стражу,[5] герцогиня Сатин Крайз назначила Арматана новым премьер-министром.[2] Спустя два года,[2] после восхождения бывшего министра внутренних дел на новый пост, Сандари был захвачен членами «Коллектива теней», которые свергли и герцогиню,[6] и Арматана, отправив обоих в тюрьму.[2] Место премьер-министра занял лидер «Дозора смерти» Пре Визсла.[6]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Арматаном.

ИсточникиПравить

Премьер-министр Мандалора
Алмек
(?—22 ДБЯ)
22 ДБЯ20 ДБЯ Пре Визсла
(20 ДБЯ)

Примечания и сноскиПравить

На других языках