ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

«...И, я далеко не одинок. Как видите, у меня есть армия!»
— Король Оммин (источник)

Армия наддистов - военная группировка, состоявшая из последователей Фридона Надда, и служившая королеве Аманоа и королю Оммину на Ондероне.

ИсторияПравить

Звериные войныПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Звериные войны
OmminAleemaSatal

Король Оммин и верные ему воины.

В 4000 ДБЯ армия наддистов под командованием ученика королевы Аманоа Новара вела войну против звериных наездников. В финальной битве этой войны армия, подпитываемая ситхскими техниками королевы, была близка к победе, но вмешательство нескольких рыцарей-джедаев, возглавляемых мастером-джедаем Аркой Джетом, сместила перевес в сторону звериных наездников. В конце концов наездники, чья мораль была восстановлена при помощи боевой медитации Джета, разгромили армию наддистов и одержали победу в войне, а королева была убита.[3]

Мятеж Фридона НаддаПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Мятеж Фридона Надда

Два года армии наддистов тайно существовала на Ондероне и служила мужу королевы Аманоа, королю Оммину. В 3998 ДБЯ, во время транспортировки останков Фридона Надда и королевы на спутник Ондерона Дксун, армия наддистов под предводительством тёмного джедая Варба Налла напала на процессию в космопорте Изиза, чтобы похитить останки, начав мятеж Фридона Надда. Во время мятежа королю Оммину и его подданным удалось захватить королевский дворец, взять в плен Арку Джета и осадить цитадель Киры. В конце концов совместными усилиями ондеронцев, Галактической Республики и Ордена джедаев мятеж был подавлен, король - убит, а армия наддистов - окончательно разгромлена.[1]

Структура распределенияПравить

В армии наддистов применялся чёткий командный состав. Верховным главнокомандующим был правящий монарх Изиза - король или королева; их приказы передавались дальше по командной цепочке. Во время правления королевы Аманоа приказы отдавал королевский советник Новар, который наблюдал за театром боевых действий и прогрессом наддистов. Иногда Новар лично участвовал в боевых действиях вместе со своими подчинёнными.[2]

ПехотаПравить

Армия наддистов состояла из множества рангов и фракций. Во время правления королевы Аманоа в рядах армии в основном были адепты тёмной стороны, которые чтили память и поклонялись тёмному лорду Фридону Надду.[2] Офицеры обычно сражались на передовой, а их командиры отдавали приказы с высоких стен Изиза. Также в армии служили снайперы, которые могли укрыться в высоких зданиях города и вести огонь по противнику.[3]

Телохранители АманоаПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Королевский защитник
«Стража! Защитите нас!»
— Королева Аманоа (источник)
CayLosesHisArm

Королевский защитник отрубает руку рыцарю-джедаю Кею Кель-Дроме.

В армии наддистов существовало специальное подразделение адептов тёмной стороны, которые охраняли королеву.[2] Эти королевские защитники носили белую броню и синие плащи. Их головы и лица были полностью защищены шлемом, который был оборудован визором для обзора. Стража была вооружена посохообразным холодным оружием, которым они пользовались со смертельной эффективностью.[3] Для дальних дистанций они использовали энергетическое оружие.[2]

Волновые артиллеристыПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Волновой артиллерист

Волновые артиллеристы были подразделением, специализировавшемся на управлении оборонительными сооружениями Изиза. Они применяли установленные в оборонительных башнях ионные пушки и турболазеры для отражения воздушных и наземных атак. Эти воины также носили белую броню и шлемы с визорами, которые защищали их глаза от ослепительных вспышек выстрелов.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках