ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

«Арсеналы Мерр-Сонн», сокращённо АМС (англ. Merr-Sonn Munitions, Inc. — MSM) — компания, входившая в тройку ведущих производителей оружия во времена Новой Республики, лишь незначительно отставая от «БласТех» по общему объёму продаж. Компания производила широкий ассортимент ручных и стационарных бластеров, а также артиллерии и турболазеров для звездолётов. Кроме того, «Мерр-Сонн» лидировала по продажам ракет, гранат, снарядов и холодного оружия. Филиалы выпускали усовершенствованные электронные прицелы, системы наведения, а также средства личной защиты и личное оружие.

История Править

Корпорация, существующая в течение тысяч лет, начала свой рост во времена Великой войны ситхов и Мандалорских войн, где продавала оружие мандалорцам. Уже во время Войн клонов, Мерр-Сонн обеспечивала оружием и снаряжением и Конфедерацию Независимых Систем и Галактическую Республику. В течение Галактической гражданской войны и эпохи Новой Республики, корпорация оставалась нейтральной и автономной, из-за своих широко распространённых холдингов.

Филиалы Править

В число филиалов компании входили:

Продукция Править

Основные продукты компании:

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править