ФЭНДОМ

Tab can-act

Арсин Крассус (англ. Arsin Crassus) — мужчина, человек, один из основных кредиторов Галактической Империи, который помогал ей в проведении многих экономических операций. Он выполнял свои функции на протяжении десятилетий до восстания на Акиве. В юности он работал в Торговой Федерации. В конце Войн клонов, Крассус принимал участие в том, чтобы заманить лидеров сепаратистов на Мустафар, где они были казнены Дартом Вейдером. Затем Арсин ограбил их счета, средства с которых направил на финансирование Галактической Империи. Помимо этого, он также был вовлечен в работорговлю. Крассус принял участие в Совете будущего Империи и погиб во время нападения Новой Республики на Акиву.

Биография Править

Имперский финансист Править

Крассус родился в течение последних десятилетий существования Галактической Республики. В юности он работал в Торговой Федерации, которая впоследствии присоединилась к Конфедерации независимых систем. В конце Войн клонов, после того, как сепаратистское руководство отправилось на вулканическую планету Мустафар, где их уничтожил Дарт Вейдер, Крассус ограбил их счета и направил финансовые ресурсы бывшей Конфедерации в поддержку Галактической Империи, обеспечив себе высокое положение. Он стал важным финансистом и работорговцем в Эпоху Империи.[1]

Совет будущего Империи Править

После битвы при Эндоре, Арсин Крассус был среди группы высокопоставленных имперских чиновников, которые были приглашены адмиралом Рей Слоун на экстренный саммит, в ходе которого должно было быть определено будущее Империи. Арсин отправился на Акиву на своей личной роскошной яхте «Золотая арфа». По инструкциям Слоун, он приземлился на посадочной площадке за пределами дворца сатрапа Исстры Дируса в столице Акивы. После прибытия, он был встречен Исстрой и обменялся с ним дружескими шутками. Позже Крассус присоединился к советнику Императора Юп Ташу, генералу Джилии Шейл и самопровозглашенному гранд-моффу Велко Пандиону.[1]

Охотница за головами Джес Эмари в тайне выслеживала имперцев, однако покушение было предотвращено шаттлом класса «Лямбда», который принадлежал Слоун. Позже, Крассус и остальные ужинали на банкете, который устроил Исстра Дирус. В то время как другие имперцы только притронулись к еде, Крассус уже поедал свою долю. Он и его коллеги удивились, когда узнали, что у них в плену находится Ведж Антиллес, пилот Новой Республики. Слоун заверила, что он не представляет угрозы для безопасности совета.[1]

Позже, имперцы получили известие, что звездный разрушитель «Бдительный» сбил два повстанческих разведывательных А-крыла. Запаниковавший Крассус поднялся со своего места с предложением закончить встречу. Он утверждал, что не воин, а простой торговец, на что Слоун приказала ему сесть, а Пандион высмеял и назвал трусом. В ходе встречи, Крассус и Пандион проголосовали за то, чтобы вызвать последний звездный суперразрушитель Империи «Разоритель» в систему Акивы, однако остались в меньшинстве.[1]

После обеда, Крассус и Шейл спорили о том, стоит ли использовать казну, чтобы подкупить население. Когда Крассус предложил перемирие с Новой Республикой, Шейл ответила, что Республика заинтересована лишь в уничтожении имперских офицеров и признании их военными преступниками. Когда Крассус начал стучать костяшками пальцев по столу, Слоун сердито приказала ему прекратить. Пандион пообещал ему сломать руку, если тот не прекратит. Когда Ташу предложил отступить вместе с остатками имперских сил в Неизведанные Регионы, Крассус высмеял одно лишь предположение о том, что имперцы должны бежать прочь, как маленькие дети.[1]

На следующий день, Крассус и его товарищи получили известие от адмирала Слоун, что имперские силы уничтожили транспортник Новой Республики в небе над Миррой. Когда Слоун уверяла, что беспокоиться не о чем, Крассус утверждал, что повстанцы по-прежнему представляет собой угрозу. Пандион вновь предложил прислать к Акиве весь оставшийся флот, чтобы укрепить присутствие Империи в этой системе, с чем Крассус охотно согласился. Однако Слоун ответила, что Новая Республика имеет военное преимущество и они все равно уже потеряли коммуникационную станцию на Акиве.[1]

Вскоре в Мирре началось восстание, спровоцированное агитацией Норры Уэксли, которая, ко всему прочему, уничтожила челноки Империи. Крассус и Пандион потребовали, чтобы адмирал Слоун вызвала подкрепление к Акиве. Тем не менее, она отказалась и сказала, что они улетят на яхте Крассуса «Золотая арфа». Крассус протестовал против этого, однако Слоун напомнила ему, что он никогда не был «истинным имперцем», а всего лишь ростовщиком и банкиром. Крассус неохотно выполнил ее приказ и связался со своим пилотом. Яхта прибыла в течении часа.[1]

Побег с Акивы Править

После того, как «Золотая арфа» прибыла в Мирру, Крассус, имперцы, а также их пленники занянли пассажирский салон судна. Когда яхта была подбита вражеским огнем, Крассус был в негодовании из-за повреждений его корабля. Он присутствовал во время ссоры Пандиона, Синджира Рат-Велуса и Джес Эмари. Крассус протестовал, когда Пандион предложил Джес двадцать тысяч кредитов, если та убьет Синджира. Из-за полученных повреждений, «Золотая арфа» совершила аварийную посадку в ангаре звездного разрушителя «Бдительный», в результате которой Крассус погиб, как и большинство штурмовиков, находившихся на борту.[1]

Внешность и черты характера Править

Арсин Крассус был большим, страдающим ожирением человеком, с черной бородой, пухлыми ногами и мозолями на пальцах. Он был одет в сверкающий длинный халат, который делал его похожим на павлина. Он часто путешествовал со своей свитой, среди которой были порабощенные женщины, носившие покрытые лаком маски животных. Арсин владел дорогой яхтой под названием «Золотая арфа», которую он использовал в качестве личного транспорта. Крассус был обжорой, который мог съесть много еды за один раз, и считал себя торговцем, но не воином. Таким образом, он не желал видеть боевые действия, если на его стороне не было высокой огневой мощи и ресурсов. Крассус был неотесанным, а также весьма нервным и обидчивым человеком.[1]

Его коллеги из Империи, особенно адмирал Рей Слоун, смотрели на него с презрением, считая его обычным ростовщиком и банкиром. Он был любителем спайса, который курил через длинную обсидиановую трубку. Во время отступления с Акивы, Крассус крайне негативно воспринял идею отдать свою яхту, однако из-за угроз ему пришлось подчиниться.[1]

За кулисами Править

Арсин Крассус впервые появился как второстепенный персонаж в романе Чака Вендига «Последствия». Согласно сюжету, Крассус погиб в конце книги, но, тем не менее, в следующей книге трилогии, «Последствия: Долг жизни», упоминается, что Крассус был застрелен в тюрьме Новой Республики, как и Джилия Шейл.[2]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках