ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про планету. Возможно, вы ищете спутник Астуриас.

Арториас (англ. Artorias) был миролюбивой планетой Внешнего кольца со слабыми оборонительными сооружениями.

ИсторияПравить

Artorias swinvasion

Арториас до вторжения.

Со времён Галактической гражданской войны Арториасом управлял король Калед Галфридиан. Планета была против Галактической Империи, и король Калед поддержал Альянс повстанцев во время Битвы при Хоте. Когда ходили слухи о том, что Империя будет расширять свои владения вглубь Внешнего кольца, он приказал построить подводное убежище для народа. Однако к тому времени, когда убежище было построено, Галактическая гражданская война уже закончилась. После окончания войны многие эмигрировали на Арториас в поисках мира.[2]

В 25 ПБЯ Арториас стал одной из первых планет, павших жертвами юужань-вонгов. Экосистема планеты была разрушена, а те её жители, что не успели эвакуироваться, были убиты или взяты в рабство. Чтобы помешать Вонгоформированию, королём Каледом было создано Сопротивление Арториаса. Его база находилась в том самом подводном убежище. Члены Сопротивления закладывали взрывчатку в ключевых областях Вонгоформирования.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить