ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про артузианские кристаллы, добывавшиеся на планете Артус-Прайм. Возможно, вы ищете артезианские кристаллы, месторождения которых были на планете Майгито.
A-crystal

Крупный артузианский кристалл

Артузианский кристалл (англ. Artusian crystal) — кристаллы, месторождения которых находились на планете Артус-Прайм.

ОписаниеПравить

JKJO artusiancrystal

Артузианские кристаллы в породе

Артузианские кристаллы представляли собой зелёные кристаллы и могли быть самого разного размера.

Артузианские кристаллы описывались как очень похожие на кристаллы в световых мечах джедаев. Однако, поскольку спектр свойств кристаллов, использовавшихся в световых мечах, был крайне широк, точные свойства артузианских кристаллов неизвестны.

ИсторияПравить

Shadowtrooper artusian chrystal

Артузианский кристалл выпадает из брони солдата-тени

Артузианские кристаллы существовали в эпоху Старой Республики, а именно — в период её Холодной войны с Империей ситхов. Будучи весьма редким ресурсом, эти кристаллы в те времена использовались при создании световых мечей с пурпурным или огненным клинком.

В период Новой Республики кристаллы являлись ключевым компонентов в плане имперского адмирала Галака Файара по усилению способностей Силы у людей, обладавших слабой чувствительностью к Силе. Первые попытки реализации этого на форпосте на планете Кеджим были безуспешны, и реализовать план получилось только после того, как сами кристаллы были наполнены Силой в Долине джедаев на планете Руусан. В итоге небольшие артузианские кристаллы стали неотъемлемой частью доспехов солдатов-теней, чувствительных к Силе штурмовиков.[1]

После гибели Десанна корусантский преступник Ланник Ракто завладел минимум тремя артузианскими кристаллами; возможно, позднее они были захвачены вместе с другими ситхскими артефактами джедаем Джейденом Корром.[2]

За кулисамиПравить

Artusian crystal

Иконка кристалла в SW: TOR

В игре Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast потерпевший поражение солдат-тень мог уронить артузианский кристалл с грудной пластины своей брони, и, подобрав его, Кайл Катарн может временно повысить свою энергию.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с артузианскими кристаллами.
  1. Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast
  2. Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy

На других языках