ФЭНДОМ

Tab leg-act

Аруза (англ. Aruza) — планета, расположенная в одноимённой системе Региона Экспансии галактики.

Описание Править

Планета, занимавшая место в Автономных субсекторах Региона Экспансии, имела пять спутников, переливавшихся песочными, серебряными и зелёными оттенками. Аруза, покрытая плодородными землями, стала домом для арузанцев — народа близких к людям существ с голубоватой кожей, которые питали отвращение к насилию.

История Править

Ко времени Галактической гражданской войны Аруза входила в состав Галактической Империи. Главный представитель Империи на Арузе — генерал Синик Криткин от КОМПОНП — получил приказ «переделать» мирных арузанцев в «жизнеспособную социальную силу» и в злобных слуг имперской доктрины; конечной целью являлась трансформация планеты в качестве военной машины. Данный процесс довёл арузанцев до нищеты, в то время как карманы Криткина только полнились, сделав его весьма богатым человеком. Кроме того, Империя уничтожала все корабли арузанцев, а на орбите планеты постоянно находился звёздный разрушитель.

Желая избавиться от страшного угнетения, арузанцы наняли охотника за головами по имени Денгар, которому заказали Криткина за тысячу кредитов. Хотя Денгару удалось выполнить контракт, Империя поставила надзорным более беспощадного генерала. После 3 ПБЯ Альянс повстанцев по просьбе Денгара хитростью эвакуировал сто тысяч арузианцев с планеты. Между тем, сам Денгар позже женился на арузанке-танцовщице по имени Манароо.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках