ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Арул Нарра (англ. Arhul Narra)— человек, мужчина, командир звена истребителей Альянса, известного как Красная эскадрилья вплоть до битвы на Хоте.

Биография Править

От Республики к Альянсу Править

CommanderNarra

Нарра во время Галактической гражданской войны

Ветеран Войн клонов Арул Нарра верно служил Галактической Республике в последние годы её существования. После провозглашения Палпатином Империи, Нарра не стал мириться с Новым порядком и с началом конфликта, известного как Галактическая гражданская война примкнул к Альянсу за восстановление Республики.

На ранних стадиях войны, Нарра командовал эскадрильей Х-крылых истребителей, известной как «Звено Ренегатов», благодаря которому Альянс сумел одержать важную стратегическую победу в битве при Тон-Фалке. Немаловажную роль в триумфе повстанцев сыграл также протокольный дроид Нарры, K-3PO, знаток военной тактики.

После гибели Гарвена Дрейса во время битвы при Явине в 0 ДБЯ, Арул Нарра стал лидером Красной эскадрильи, оставаясь при этом командиром своего «Звена Ренегатов».

Приключение на Лубанге Малом Править

Narr

Нарра и Люк Скайуокер

Вскоре после эвакуации членов Альянса с Явина-4, Нарра и остальные члены Красной эскадрильи подверглись нападению Имперских сил на планете Лубанг Малый. В то время, как некоторые пилоты отступили к своим кораблям, Арул Нарра и Люк Скайуокер уходили от преследования штурмовиков. В глубине джунглей Скайуокер и Нарра повстречали престарелого солдата-клона по имени Абель, чей корабль потерпел крушение на этой планете много лет назад, во время Войн клонов. В целях защиты от имперцев, Скайуокер по наущении Нарры применил свой световой меч, тем самым вызывая у Абеля уверенность, что перед ним живой рыцарь-джедай, которого клон называл не иначе как «генерал Скайуокер». После спасения с Лубанга Малого, Нарра извинился перед Абелем за обман про джедаев и вскоре клон стал частью Альянса.

Ловушка у Дерры IV и гибель Править

ГибельНарры

Сунтир Фел сбивает истребитель Арула Нарры

В 3 ПБЯ, незадолго до битвы при Хоте, «Звено Ренегатов» под командованием Нарры сопровождало конвой с припасами на Базу «Эхо». У планеты Дерра IV конвой попал в ловушку имперского флота и был полностью уничтожен. Незавидную участь разделило и «Звено Ренегатов». Несмотря на свой боевой опыт, Арул Нарра не смог противостоять TIE-истребителям под командованием Сунтира Фела и погиб вместе со всеми своими боевыми товарищами. После гибели Нарры генерал Карлист Риекан повысил до звания коммандера Люка Скайуокера.

Наследие Править

Имена героев «звена Ренегатов» были увековечены в мемориальной доске на борту фрегата «Канцлер». Много лет спустя, Новая Республика назвала шаттл «Нарра» в честь легендарного командира.

За кулисами Править

Коммандер Нарра впервые появился в радиопостановке по мотивам фильма Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар, которая открывается битвой у Дерры IV и смертью Нарры. Полное имя Арул Нарра персонаж получил в полной энциклопедии Звёздных войн.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Арулом Наррой.
Narra

Коммандер Нарра

Источники Править