ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны. Архив инородцев: Гид по расам Галактики» (англ. Star Wars: Alien Archive - Species Guide) — справочник по каноничной вселенной «Звёздных войн», вышедший 4 октября 2018 года. Иллюстратором книги выступил Тим Макдонах, до этого участвовавший в оформлении книги «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики».

Официальное описание Править

Глубоко в закромах Архива Грэфов обнаружен и выставлен на обозрение публике старый дневник путешественника. Давным-давно его неизвестный владелец записывал свои истории о разнообразных созданиях, которых встречал в своих многочисленных путешествиях, в том числе и по таким известным местам как кантина в Мос-Эйсли на Татуине, замок Маз и Святой город Джеды.

Архивисты восстановили этот дневник и добавили фактов и статистических данных о культуре, легендах и знаменитых представителях более 200 рас, включая таких героев как Чубакка, Асока, Викет и многих других.

«Архив инородцев» прекрасно проиллюстрирован цветными рисунками, зарисовками и схемами Тима Макдонаха, иллюстратора «Галактического Атласа».

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Архив инородцев: Гид по расам Галактики.