ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про бандита из «Чёрного солнца». Возможно, вы ищете слугу Джаббы Хатта.
«Ты… оставляешь меня в живых. Но почему?»
«
Кто-то должен остаться».
— Аса удивлён, что Дарт Мол не убил его (источник)

Аса Нага (англ. Asa Naga) ― мужчина неизвестной расы. Он входил в криминальный синдикат «Чёрное солнце» и работал на виго Дарнаду.

БиографияПравить

Naga and Maul

Нага и Дарт Мол на станции Дарнады.

Во время работы по поиску должника Дарнады Аса Нага обнаружил в ангаре Дарта Мола. Он решил отвести Мола к виго, не зная, кто перед ним, и не догадываясь о миссии татуированного забрака. Когда Мол начал уничтожать охранников «Чёрного солнца», Нага попытался стрелять в Мола, но не смог выстрелить. Он был единственным, избежавшим резни и покинувшим станцию Дарнады.

Нага сбежал на Раллтиир на украденном судне, чтобы сообщить главе «Чёрного солнца» Алекси Гарину о произошедшем нападении. Он не знал, что Дарт Мол позволил ему жить только, чтобы проследить за ним до лидеров «Чёрного солнца». Когда Мол явился, Алекси Гарин оставил Нагу погибать.

На теле Асы Наги не было никаких очевидных следов от светового меча, таким образом, он, возможно, умер от сердечного приступа, поскольку Мол убивал всех остальных в комнате.

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Асом Нагой.

ИсточникиПравить

На других языках