ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
A long time ago

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Аскаджийцы (англ. Askajian) — гуманоидная раса с планеты Аскадж.

ОписаниеПравить

Недопонятые галактической общественностью, аскейджанцы лишь недавно были допущены к участию в общегалактических делах. Это — мирный и бесхитростный народ, который всему на свете предпочитает тихую семейную жизнь и воспитание детей.

Из-за массивного телосложения аскейджанцев часто принимают за тучных, непривлекательных людей. На самом же деле их внешний вид объясняется тем, что аскейджанцы хранят в подкожных мешках запас влаги, которая помогает им подолгу обходиться без воды. Очутившись в более благоприятной среде, они сразу же худеют. Аскейджанцы способны расходовать и накапливать до 60% запасов влаги без ущерба для собственного здоровья.

Аскаджинка

Аскаджийка

Аскейджанки обычно рожают одновременно по шесть детей, которых называют «щенками», причем выкармливают их шестью грудями, расположенными тремя ярусами. Аскейджанцы живут примитивной первобытнообщинной жизнью и почти незнакомы с достижениями науки и техники. Племена нередко вступают в сражения за родники и пастбища; во главе каждого племени стоит вождь, пост которого передается по наследству.

Особую роль в жизни племени играют танцоры — они выполняют религиозную функцию и являются хранителями преданий и истории племени. Одним из самых известных аскейджанцев стала Ярна д'аль Гарган. После безвременной кончины Джаббы Хатта Ярна продиктовала рассказ о своей первой встрече с Джаббой репортеру из Новой Республики.

За кулисамиПравить

ПоявлениеПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с аскаджийцами.

ИсточникиПравить

СноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Alien Encounters
  2. По оценке всех известных цветов кожи аскаджийцв