Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 628
страниц
До Республики (эпоха)Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия

Тысячелетний Сокол, преследуемый звёздными истребителями TIE/ln в астероидном поле

Астероид — как правило, массивный космический объект, вращающийся вокруг звезды. По размерам астероиды меньше планет и обычно формируют пояса внутри звёздных систем.

Известно, что Оби-Ван Кеноби и Джанго Фетт устроили космический бой в астероидном поле около Джеонозиса. Благодаря астероидам, мешавшим обзору, джедаю удалось сымитировать собственную гибель.

Во время Галактической гражданской войны Хан Соло смог оторваться от преследовавших его истребителей TIE/ln, направив корабль в астероидное поле Хота.

Мини-версиями астероидов являлись метеорные тела — метеоры при попадании в атмосферу и метеориты при столкновении непосредственно с поверхностью планеты.

Иногда астероиды возникали при столкновении двух планет, как это произошло во системе Ламаро, в её внешней части, известной как Риф. Образовавшееся «облако» астероидов затрудняло доступ к внутренним планетам системы через гиперпространство, если только не были известны точные координаты[1], так как гиперпрыжок через «облако» легко мог вызвать различные аномалии[2].

Астероиды могли быть превращены в военные базы. Так появились база «Мау», принадлежавшая Галактической Империи, и база Крустаи чисских экспансионистских оборонных сил в системе Крустай[3].

За кулисами

Появления

База на астероиде.

Источники

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с астероидами.
  1. SWGsmall.jpg Bartyn's Landing (article)Star Wars Gamer 7
  2. SWGsmall.jpg ReckoningsStar Wars Gamer 7
  3. Outbound Flight

См. также

На других языках

Advertisement