ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
FalconAsteroidChase-SWM

Тысячелетний Сокол, преследуемый звёздными истребителями TIE/ln в астероидном поле

Астероид — как правило, массивный космический объект, вращающийся вокруг звезды. По размерам астероиды меньше планет и обычно формируют пояса внутри звёздных систем.

Известно, что Оби-Ван Кеноби и Джанго Фетт устроили космический бой в астероидном поле около Джеонозиса. Благодаря астероидам, мешавшим обзору, джедаю удалось сымитировать собственную гибель.

Во время Галактической гражданской войны Хан Соло смог оторваться от преследовавших его истребителей TIE/ln, направив корабль в астероидное поле Хота.

Мини-версиями астероидов являлись метеорные тела — метеоры при попадании в атмосферу и метеориты при столкновении непосредственно с поверхностью планеты.

Иногда астероиды возникали при столкновении двух планет, как это произошло во системе Ламаро, в её внешней части, известной как Риф. Образовавшееся «облако» астероидов затрудняло доступ к внутренним планетам системы через гиперпространство, если только не были известны точные координаты,[1] так как гиперпрыжок через «облако» легко мог вызвать различные аномалии.[2]

Астероиды могли быть превращены в военные базы. Так появились база Мау, принадлежавшая Галактической Империи, и база Крустай чисских экспансионистских оборонных сил в системе Крустай.[3]

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Polis Massa Base AoRSR

База на астероиде.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с астероидами.

См. такжеПравить

На других языках