ФЭНДОМ

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

Tab leg-act
30px-Era-imp

Астри Оддо (англ. Astri Oddo) — женщина-человек. Приёмная дочь Диди Оддо, жена Бага Дивиниана, мать Люна Дивиниана. Работала поваром в «Кафе Диди», которое позже стало называться «Закусочной Декса».

БиографияПравить

Астри работала поваром в кафе, принадлежащем её приёмному отцу, Диди Оддо, который нашёл маленькую девочку на пороге здания. Через Диди она познакомилась с мастером Квай-Гон Джинном и его падаваном Оби-Ваном Кеноби. Позже, когда Джинн был захвачен Дженной Зан Арбор, а Диди ранен, Кеноби и Астри отправились на поиски учёной. 

Спустя некоторое время Оддо вышла замуж за Бага Дивиниана, сенатора от планеты Внешнего Кольца Нурали. У них родился чувствительный к Силе сын Люн Дивиниан, которого после уничтожения Ордена джедаев обучали Рай-Гол и Гарен Мульн. С помощью джедаев Астри удалось забрать сына и уйти от Бага.

В 18 ДБЯ Астри устроила сбой в компьютерных системах на Самарии с разрешения премьер-министра Эйрна Ларкера. Это заставило Императора Палпатина отправить Феруса Олина для устранения неисправности. Вместо этого бывший джедай помог Астри и Люну скрыться от Галактической Империи. Он привёз их на Астероид джедаев, находящийся неподалёку от планеты Эйчерин, а затем Астри и Люн отправились жить в Оранжевый сектор Корусанта, в убежище Джеттстера.

Астри провела много времени с «Исчезнувшими», которым доверяла достаточно, чтобы оставить Карранe Каладиену и Китцу Фрили своего сына Люна. Имперские штурмовики похитили мальчика, чтобы отправить на обучение пилотированию. Ферусу Олину и Треверу Флюму удалось спасти Люна, за что Астри была им очень благодарна.

Когда таинственная молодая женщина по имени Флейм прибыла создать команду мятежников под названием «Мунстрайк», друг Олина, Клайв Флекс, заподозрил в ней имперского шпиона. Он попросил Астри помочь ему. Они обнаружили, что Флейм была в союзе с Дартом Вейдером. Клайв связался с базой, предупреждая о предателе.

После разрушения астероида Флакс и Астри приняли Флюма, которому промыли мозги, после чего тот забыл свою реальную личность.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках