ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про спутник в Регионе Экспансии. Возможно, вы ищете планету Арториас.

Астуриас (англ. Asturias) — фабричная луна в Регионе Экспансии.

На луне располагалось множество промышленных предприятий.

Ко времени Войн клонов Астуриас был заброшен. Причиной этого было то, что расположенная рядом звезда превратилось в красный гигант, и его радиация повысилась до предела, став слишком опасной и для людей и машин при длительном воздействии. Её покрытая песком поверхность была засыпана рассыпающимися обломками кораблей и зданий.

Asturias landscape

Индустриальный пейзаж Астуриаса

Во время Войн клонов директор Лорка Овьедо попытался перейти на сторону Конфедерации Независимых Систем, организовав нападение на себя и на сопровождавший его конвой в районе Астуриаса. Из-за эффективных действий клонов-коммандос план потерпел неудачу, хотя только двоим коммандос удалось выжить и улететь с луны вместе с Овьедо. Пилот 1018 умер от ран в пути. Последний выживший коммандос, РК-2088, рассказал о случившемся Совету джедаев.

За кулисамиПравить

Княжество Астурия - область на севере Испании, в которой находится город Авилес. Иан Эдджинтон использовал это название в комиксе «По зову долга» после того, как побывал в этом городе. Другие названия из этого комикса, данные под влиянием этой поездки, была фамилия Овьедо (в честь одноимённой столицы княжества) и планета Авилес Прайм (в честь третьего по численности города княжества).

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Астуриасом.

На других языках