ФЭНДОМ

Существуют другие значения для статьи, см. «Ас (значения)».

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old
«"Ас" — это целый символ. А я лишь человек».
— Ас (источник)

Ас (др. вариант перевода — Орёл) (англ. Eagle) — мужчина-человек, живший во времена галактической войны между Возрождённой империей ситхов и Старой Республикой. Будучи имперским пилотом, он принимал участие в битве при Дракенвелле и в осаде Корусанта, за что был награждён. Однако пилот остался недоволен подписанием мирного договора с Республикой, а исчезновение боевых товарищей, случившееся благодаря вмешательству Имперской разведки, вынудило ветерана задуматься о будущем своего государства, и в итоге — оставить службу в Империи.

Владыка-ситх Дарт Джейдус, обративший внимание на отступника, тайно вступил с ним в контакт, не раскрывая личности, и убедил, что необходимо вернуть времена, когда Империя находилась в изоляции. Бывший пилот взял позывной "Ас", организовал обширную террористическую сеть, куда набрал активных противников Империи, и принялся сеять хаос во многих местах, включая столицу Империи, Дромунд-Каас. В какой-то момент Асу удалось уничтожить флагман Джейдуса, не подозревая, что его тайный покровитель на самом деле лишь инсценировал собственную гибель. Поскольку эти теракты наделали много шума, а Ас публично пообещал "перестроить Империю", для уничтожения террористов имперская разведка отправила своего агента с позывным Зеро-9. Его действия нанесли существенный ущерб по организации Аса и едва не сорвали планы по использованию орудий террора, «Искоренителей». В конечном итоге Ас был настигнут имперским агентом на планете Нал-Хатта, где террорист и встретил свою гибель, признавшись перед смертью, что за ним стояла некая высокопоставленная фигура из самой Империи.

Позже Джейдус раскрылся агенту Зеро-9 и выявил роль Аса, который на самом деле претворял в жизнь план владыки-ситха, желавшего уничтожить политических соперников и возглавить Империю.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Асом.

Источники Править

На других языках