ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

РК-3222, известный как Атинмандо'а - «упрямый») - клон-коммандос Великой Армии Республики. Был в составе отряда «Омега» во время Войн клонов. Проходил обучение у Вэлона Вэу. В отряде Атин был техническим специалистом. К моменту зачисления в отряд «Омега» Атин потерял две команды: первая пыталась выручить его на тренировке с настоящей стрельбой, вторая - в первом настоящем бою.

БиографияПравить

ОбучениеПравить

Рожденного на Камино Атина ждала единая программа обучения, предназначенная для всех остальных будущих коммандос. Однако именно в процессе подготовки, а не на поле боя, он успел обзавестись несколькими шрамами. Произошло это не только из-за постоянных тренировок, максимально приближенных к реальности (где, как известно, случались даже гибели), а из-за отношения Вэлона Вэу к своим подчиненным. Он искренне считал, что должен воспитать из них «выживал», а потому – прибегал к гораздо более жестоким методам, чем прочие инструкторы. Нередко случалось так, что клоны по его приказам сражались друг с другом, а также с самим Вэу.

Однажды на тренировке с применением боевого оружия взвод клонов, в состав которого входил Атин, попытался выручить его, но полностью погиб: в живых остался только Атин.[1]

Свое наказание Атин получил за то, что во время сражения на Джеонозисе весь его первый отряд погиб; это был единственный отряд сержанта Вэу, который понёс потери в том бою. Не желая из-за этого драться с прочими клонами, он решился на поединок лично со своим инструктором. Однако бой изначально был неравным – если Вэу дрался в броне и с клинком, то Атину пришлось идти на него с голыми руками и без какой-либо защиты. Как итог – бросивший вызов едва ли не погиб во время поединка и надолго затаил в себе желание отомстить ненавистному инструктору. После этого случая Кэл Скирата, и так не одобрявший методов коллеги по ремеслу, окончательно убедился в том, что он имел садистские наклонности.

КомандаПравить

Поначалу Атин состоял в отряде «Прудии», который был уничтожен на Джеонозисе, вследствие чего коммандоса перенаправили в состав сформированной «Омеги». Туда, кроме него, также попали те, чьи отряды расформировались из-за гибели состава – Дарман, Фай и Найнер. На память же о прошлом у него остался шрам, идущий от правого глаза к левой части подбородка, сделанный Вэу с помощью ножа; он считал, что таким образом поможет Атину избавиться от комплекса вины перед собратьями.

Миссия на КвиилуреПравить

«Я был Дарманом»
— Атин Найнеру (источник)

Первым заданием для отряда стала миссия на Квиилуре. Поначалу Атин вызывал у Найнера, сержанта отряда, беспокойство, так как говорил в основном лишь о снаряжении. Когда от отряда отделился Дарман, Атин настаивал на том, что важнее всего миссия и на поиски Дармана нужно затратить как можно меньше времени. Во время выполнения задания Атин сперва получил прямой выстрел в грудь, но всё обошлось сильным ушибом, однако когда уже миссия была практически завершена, его сильно ранил Хурати - помощник Геза Хокана. После эвакуации с Квиилуры Атин прошёл курс лечения на базе Орд-Мантелла.

Освобождение заложников на КорусантеПравить

При исполнении этой миссии Атин вновь встретил Кэла Скирату, которого не видел с момента завершения обучения в Тайпока-Сити. Заложники были успешно освобождены.

Миссия на КорусантеПравить

Для раскрытия террористической группировки весь отряд «Омега» был направлен на Корусант. Так как к операции был привлечён Вэу, то Атину постоянно приходилось сдерживать себя. Ещё когда отряд «Дельта» спас их во время захвата сепаратистского корабля, Атин чуть не подрался с Севом из-за Вэу.

В баре «Хижине Квиббу», являвшемся штаб-квартрой операции, Атин познакомился с девушкой тви'лекой Ласимой, которая проявила интерес к нему. Атин работал в паре с Фиксером в белой вахте и участвовал в ликвидации штаба террористов. После окончания операции Атин, как и задумал, дрался с Вэу, но Джусик сумел их вовремя разнять, пока они ещё не убили друг друга.

Миссия на ОланетеПравить

Для диверсии на фабрике дроидов на Оланете Атин вызвался добровольцем, чтобы научиться технике. Вылазка проводилась им и Прудии и была успешно завершена. Были добыты сведения о производительности фабрики. Атин был поражён уловкам Прудии и атакой им грузового судна сепаратистов. После миссии он встретился с Кэлом Скиратой и был взволнован тем, что Нули нашли Гривуса. Атин боялся, что Скирата решит взять его один.

Миссия на ГафтикареПравить

Отряд «Омега» был направлен на Гафтикар для ликвидации местного правительства, поддерживавшего сепаратистов. Однако, так как направленный на планету ЭРК Альфа-30 пропал без вести, то обучение местного ополчения также стало задачей отряда. Во время первой разведки в городе Атин и Дарман натолкнулись на Сулла. Проследовав за ним до его дома, они захватили Сулла и переправили в лагерь.

Когда начался штурм Эйата, «Омега» должна была захватить местный центр Голонета. Атин занимался отключением спутниковой передачи, когда в здании прогремел взрыв. В то время как Фай получил серьёзную черепно-мозговую травму, Атин отделался переломом лодыжки.

Миссия на ХаурджабеПравить

Найнер: «Ты должен думать о задании, а не о том, как свалить из армии.»
Атин: «Я думаю. Я могу думать и о том и о другом одновременно. Если честно — одно помогает мне делать другое…»

— Найнер и Атин (источник)

«Омегу» отправили на Хаурджаб для ликвидации главы местного клана, поддерживающего сепаратистов, Джоллука. Во время засады, Атин поделился с командой планами пожениться с Ласимой и открыто заявил, что хочет покинуть ряды армии. Когда Джоллук был убит, его люди смогла обнаружить местоположение «Омеги», и отряд оказался отрезан от пути отступления. К счастью, отряд смог продержаться до прибытия эвакуационного транспорта. А после, уже в столице Хадде Атин вместе с остальной командой участвовал в поимке ответственных за атаку на бараки солдат ВАР. Был подстрелен, но благодаря броне третьей модели, не пострадал.

Битва за Корусант и побег на МандалорПравить

Во время нападения сепаратистов на Корусант, Атин обменялся брачной клятвой с Ласимой. Отряд Атина участвовал в защите планеты, а когда битва завершилась, Скирата стал собирать весь клан для отхода на Мандалор. К тому времени, как был отдан Приказ 66, всё ещё оставалось забрать Этейн, и Атин участвовал в драке на мосту и не хотел бросать Дармана и Найнера, так что Ордо пришлось оттаскивать его силой. На Мандалоре Атин присутствовал на похоронах Этейн. В Кириморуте Атин сменил броню на мандалорскую, цвета коричневого с пурпуром.

Личность и черты характераПравить

«Ордо говорил мне, что ты любишь поспорить.»
— Прудии - Атину (источник)

Атин вполне соответствовал своему мандалорскому имени. Он был предельно спокоен и сдержан, но если что-то по-настоящему выводило его из равновесие, то его упрямство переростало в ярость. Как и все воспитанники Вэу, он был обучен выжить любой ценой, используя свои животные инстинкты. Поэтому он не голосовал за поиски Дармана во время первой совместной миссии. Атин был замкнут в себе из-за чувства вины выжившего, но постепенно стал раскрываться. Хотя Атин был воспитанником Вэу, он быстро привык к Скирате, и так же был усыновлён сержантом, как и другие клоны его отряда.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Атином Скиратой.

Примечания и ссылкиПравить

  1. Республиканские коммандос: Огневой контакт

На других языках