ФЭНДОМ

Tab can-act
«Я прикажу перенести операцию с Пиллио. И удвою... Нет, утрою усилия на Атулле.»
— Глэб — Гидеону Хаску. (источник)

Атулла (англ. Athulla) — планета на окраине системы Джината, которая находилась под управлением Джината Секьюрити, союзников Первого ордена. Когда Первый орден выяснили, что агент Сопротивления Дел Мико узнал о проекте «Возрождение», Гидеон Хаск сообщил аквалишу Глэб, управлявшей Джината Секьюрити, что закрывает проект. Глэб заверила Хаска, что произошедшее является недоразумением, и её люди утроят свои усилия на Атулле. Хаск ответил ей, что оставит несколько своих людей приглядывать за тем, как Глэб сдержит своё слово. Позднее Шрив Сургав и Иден Версио в поисках Дела связались с информатором на Атулле, который рассказал им о том, что местное население устало от похищений целых семей, организованных Джината Секьюрити. Спустя мгновение связь прервалась, и экипаж Корвуса столкнулся с кораблями Джин-сек, предназначенными для перевозки пленников. В результате боя на орбите Атуллы, Иден, её дочь и истребители Сопротивления одолели противников.[1] Контрабандист Ганнис Дукейн получил задание, заключавшееся в доставке оружия на Атуллу.[2]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках