Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 349
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

«Я прикажу перенести операцию с Пиллио. И удвою... Нет, утрою усилия на Атулле».
— Глэб — Гидеону Хаску. (источник)

Атулла (англ. Athulla) — планета на окраине системы Джината, которая находилась под управлением Джината Секьюрити, союзников Первого ордена. Когда Первый орден выяснили, что агент Сопротивления Дел Мико узнал о проекте «Возрождение», Гидеон Хаск сообщил аквалишу Глэб, управлявшей Джината Секьюрити, что закрывает проект. Глэб заверила Хаска, что произошедшее является недоразумением, и её люди утроят свои усилия на Атулле. Хаск ответил ей, что оставит несколько своих людей приглядывать за тем, как Глэб сдержит своё слово. Позднее Шрив Сургав и Иден Версио в поисках Дела связались с информатором на Атулле, который рассказал им о том, что местное население устало от похищений целых семей, организованных Джината Секьюрити. Спустя мгновение связь прервалась, и экипаж Корвуса столкнулся с кораблями Джин-сек, предназначенными для перевозки пленников. В результате боя на орбите Атуллы, Иден, её дочь и истребители Сопротивления одолели противников.[2] Контрабандист Ганнис Дукейн получил задание, заключавшееся в доставке оружия на Атуллу.[3]

Появления

Примечания и сноски

  1. Согласно справочнику «Звёздные войны: Край Галактики — Туристический путеводитель по Батуу» планета Вардос, находящаяся в системе Джината, располагается в Центральных Мирах.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Star Wars Battlefront II
  3. IDWStarWarsAdventuresLogoSmaller.png «Полёт Сокола, часть 5: Великий угонщик» —Звёздные войны: Приключения 18

На других языках

Advertisement