ФЭНДОМ

Tab leg-act

Афран IV - тёплая планета в системе Афран, расположенная вблизи от Немадийского коридора между мирами Билбринджи и Карратос.

ИсторияПравить

Планета была открыта Республикой до начала Рианитского периода, послеленцы сформировали демократическое правление. Планета не обладала особыми ресурсами, но за счёт густых лесов, покрывавших её поверхность, люди стали заниматься древообработкой, и вскоре стали известны своим мастерством. Чтобы спастись от тёплого климата планеты, жители Афрана IV оснащали здания системами климат-контроля, которые защищали постройки как щиты, давая возможность оставлять окна и двери открытыми.

Планета оставалась лояльной режиму Республики и даже после установления Империи следовала законам и правилам, установленным Императором. Афран IV была присоединена Трауном в его кампании против Новой Республики, но вскоре попала под юрисдикцию нового правительства после поражения Трауна в битве при Билбринджи.

В составе Республики планета была центром малого бизнеса. Когда началась Юужань-вонгская война, то многие системы, близкие к Афран IV, были захвачены вторженцами. В попытке сохранить планету в составе Республики после Падения Корусанта Хан и Лея Соло вступили в контакт с контрабандистами планеты, надеясь, что возглавят местное сопротивление.

Изолированная от Галактического Альянса, планета была присоединена к Империи Дарт Крайта.

ПоявленияПравить

На других языках