ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old
«Страсть, покой. Мощь, знание. Власть, безмятежность. Победа, гармония. Свобода, Сила.»
— Ашара Заврос (источник)

Ашара Заврос (англ. Ashara Zavros) — падший джедай, Тогрута, служившая Ордену Джедаев, пока не присоединилась к Калигу и Империи ситов в годы Холодной войны. Во время своих тренировок, она оказала помощь лорду ситов Калигу, будущему Ноксу, чтобы тот смог стать сильнее, но в процессе она привела к смерти своих мастеров. Она чувствовала себя принуждённой присоединится к ситху, так как она не могла вернутся в Орден Джедаев после содеянного.

Биография Править

Она родилась примерно в 3662 ДБЯ во времена Великой Галактической Войны. Её приняли в Орден в возрасте пяти лет. Они из старинного рода могущественных владетелей Силы, включая её предка Калатоша Заврос, который был джедаем в Империе Ревана и который умер при бомбардировке Тариса Малаком три столетия назад.

Во время Галактической Войны между Республикой и Империей в 3642 ДБЯ, Ашара прибыла на Тарис где стала падаваном мастеров Окера и Райена, чья философия была направлена на обучение падаванов сквозь понимание окружающего их мира. Изучая пути джедаев и подстраивая их под себя, Ашара быстро выделилась и стала отличным учеником в глазах мастера Райена. Несмотря на это, ей не нравилась ситуация на Тарисе. Она ожидала с нетерпением схваток с ситами, так как не могла терпеть приближение Империи.

Ашару на Тарис позвали с двумя целями: Во-первых, они хотели научить её состраданию на этом уничтоженом разрушениями мире и опасности гордости и тёмной стороны. Во-вторых, чтобы она закончила своё обучение изгнав тёмного духа из руин анклава Джедаев.

В то же время, Калиг, недавно провозглашённый Лорд Ситов, прибыл на Тарис за джедаем которая, как ему сказал его связной, Элиос Малис, является потомком древнего и могучего духа. Чтобы победить Дарта Танатона, Калиг решил найти Ашару и привязать духа её предка к себе. Пока Калиг был в поисках, Заврос готовила отряд джедаев, которые вскоре должны были дать бой ситхам. Чтобы узнать о джедае больше, Калиг проанализировал её качества и недостатки через датакроны записавшие её обучение. Используя эти знания, он выманил Ашару и попросил джедая вызвать для него духа. Ашара не смогла отступить от пути света и сообщила обо всём своим мастерам, но те вскоре пали от руки Калига. В итоге Ашара была принуждена призвать духа своего предка — Калатоша Завроса. Её предку не понравилось, что его вновь будят ото сна и тот решил убить джедая, но Калиг заступился за неё. Он привязал к себе духа и забрал его силу себе. После того что она сделала, Ашара больше не могла вернутся в Орден и она решила примкнуть к Калигу.

Как ученик Калига, она продолжала придерживатся идеалов джедаев, продолжая быть учеником своего мастера. Её целью стало создание мира между джедаями и ситами, а может даже и Республики с Империей. Когда её учитель начинал умирать от переизбытка силовых духов, она помогала Дарт Заш в поисках лекарства. Она присутствовала на инициации Калига в Дарта Нокса, как и остальная команда тёмного лорда.

Личность и черты характера Править

Ее знание Кодекса Джедаев вместе с ее владением световым мечом и чувствительностью к Силе быстро сделали ее лучшей среди учеников. Она была без сомнения одарена, но так же упряма и горда. Она считала, что джедаи должны быть более активны в борьбе с ситхами и что она заслуживает большего. Эти черты толкали её ближе к тёмной стороне, но даже странствуя с Калигом, она из-за всех сил придерживалась светлой стороны.

За проведённое время с Калигом, Ашара нашла множество не состыковок с Орденом Ситов. Она также откритиковала Имперскую ксенофобию, когда оригинальными ситами были не люди. Несмотря на это, через споры и дискуссии с Калигом Ашара поняла, что лучшим способом остановить эту войну, не уничтожив Империю, а реформировав её, чувствуя, что сильная, но рациональная Империя окажется лучше Республики.

Силы и способности Править

«Я была лучшей фехтовальщицей в своём классе»
— Ашара Заврос (источник)

Ашара была сильным падаваном, заявляя, что она самая лучшая фехтовальщица в своём классе и что она даже одолела Мастера Окера в дуэли на мечах. Она практиковала стиль меча Джар-Кай, делая её атаки быстрыми и мощными. Она также была сильна в Силе, такие как Силовой Взрыв, но она предпочитала свои физические атаки.

За кулисами Править

Ашару Заврос озвучивала Азура Скай (англ. Azura Skye). Она является одной из компаньонов для игроков, которые выберут класс сита-инквизитора в игре «Star Wars: The Old Republic». Диалог Ашары и Энциклопедия Звёздных Войн:Старая Республика подтверждает тот факт, что Роланд Заврос и Янила Заврос, родители Ашары, погибли в Галактической Войне во время Падения Корусанта. Несмотря на это, в диалоге с женщиной-инквизитором, Ашара зачитывает письмо от «мамы и папы» в котором она упоминает брата, Ашэра, которого, как она говорит, она не видела пятнадцать лет.

Смотря на выборы, которые делает игрок, Инквизитор и Ашара могут работать вместе, чтобы заложить основы мира между Империей и Республикой. Если так, то произойдёт следующее:

Сначала, она отправится к Мастеру-джедаю, который учит падаванов, но ей отказали. Он разозлилась и стала верить в искренность кода Ситов по отношению «Мир это ложь». Вскоре, она нашла ярых джедаев, которые откололись от Ордена. Несмотря на то, что им было сложно поверить в то, что сит стремился бы к миру, они поверили в искренность Ашары.

Роман Править

Если в игре «Star Wars: The Old Republic» выбрать персонажа-мужчину, то можно завести с Ашарой роман. С ней можно продолжать отношения, но только если игрок выбирает более рациональные решения (в основном светлой стороны), а не жестокие и подлые (тёмная сторона). В какой-то момент, игроку будет дан выбор пофлиртовать с ней, что приведёт к началу романа. Когда их роман достигнет пика, она с инквизитором решат поженится после войны.

Появления Править

Источники Править

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ашарой Заврос.
Компаньоны Дарта Нокс
2V-R8Талос ДрелликАндроникос РевелКем Вал/Дарт ЗашЗейлекАшара Заврос

На других языках