ФЭНДОМ

Tab leg-act

Ашарл-пантера (англ. Asharl panther) — крупный неразумный кошкоподобный хищник, встречавшийся на нескольких планетах во Внешнем Кольце и в Неизведанных Регионах, в частности, на Илуме.

ОписаниеПравить

Ашарл-пантеры были крупными, агрессивными кошкоподобными хищниками, обитавшими на планете Илум, в основном в её полярных областях. Ростом эти животные были около одного метра в холке; длина тела у них равнялась двум-трём метрам. Четыре мощные лапы имели по два пальца с невтяжными когтями. Тело ашарл-пантер покрывал очень густой и плотный мех белых, серых и голубых оттенков, защищавший животных от холода. У ашарл-пантер была широкая голова, не имевшая ушных раковин, но с выдающимися надбровными дугами, короткая морда и жёлтые глаза. Наиболее их примечательной особенностью была пара длинных чувствительных отростков на холке, которые позволяли им улавливать малейшие колебания воздуха, из-за чего этих животных было очень сложно застать врасплох. Ашарл-пантеры обычно жили и охотились семейными группами по две-четыре особи, и агрессивно защищали свою территорию от чужаков.[2]

На многих планетах на ашарл-пантер охотились ради трофеев в виде их шкур и спинных отростков. Ашарл-пантера также считалась талисманом мандалорского клана Родарх. Члены этого клана раскрашивали свою броню под цвет шкуры ашарл-пантер и отождествляли себя с этим бесстрашным и чутким хищником, всегда пребывающим настороже.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках