ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Ашла (англ. Ashla) — джедай-юнлинг расы тогрута, обучавшаяся в Храме джедаев до и во время Войн Клонов.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Ашла была чувствительна к Силе, благодаря чему попала в Орден джедаев. Там она стала членом Медвежьего клана, с которым проводил уроки гранд-мастер Йода.[2]

В 22 ДБЯ Ашла, как и другие ученики Медвежьего клана, выполняли тренировочные задания, когда урок посетил рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби. Оби-Вана интересовало таинственное исчезновение всей информации о планете Камино из архивов Храма, и джедай обратился за возможным решением загадки к Йоде. Мудрый гранд-мастер в свою очередь переадресовал загадку юным ученикам, и один из соклановцев Ашлы, выдвинул верную теорию о том, что данные о Камино кто-то намеренно стер. Благодаря этому, Кеноби позже обнаружил Камино и посетил его, найдя там армию клонов, которую джедаи возглавляли на протяжении Войн клонов.[2]

За кулисами Править

Ашла впервые появилась в фильме «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов» 2002 года. Её имя было упомянуто в книге «Полная энциклопедия Звёздных войн», а позже — канонизировано в Датабанке. В 2009 году Лиланд Чи из Лукасфилм разрешил фанатские домыслы о том, что Ашла и Асока Тано — один персонаж из-за принадлежности к расе тогрут, опровергнув этот факт несовпадением их возрастов.

«Ашлой» называла себя Асока Тано после падения Республики, чтобы скрыть свою настоящую личность[3].

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках