ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Звёздные войны: Пробуждение Силы роман.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

«Мы не готовы к такому».
— Статура о потерях Сопротивления во время битвы на базе «Старкиллер» (источник)

Ашос О. Статура (англ. Ushos O. Statura) — мужчина, человек, адмирал и старший офицер Сопротивления. Он был родом с Гарела и когда-то занимался научной деятельностью. Знания Статуры принесли пользу Сопротивлению во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой и помогли повстанцам грамотно спланировать атаку на его главное супероружие — базу «Старкиллер» — со своей штаб-квартиры на Ди'Куар. Статура верно предположил, что база «Старкиллер» будет уничтожена, если Сопротивление выведет из строя ее термальный осциллятор.

Obianakin

(исходник)

Биография Править

Статура родился на планете Гарел в какое-то время до начала Галактической гражданской войны. Будучи подростком, он сражался против Галактической Империи во время освобождения Гарела. После битвы при Эндоре он достиг серьезных успехов в изучении прикладных наук. Затем он был завербован генералом Леей Органой как коммандер, в зону ответственности которого входила закупка кораблей и логистика военных сил Сопротивления.[1] Позже он стал адмиралом.[4] Он всегда старался быть подле Органы, поскольку она всегда обращалась к Статуре за советом и предположениями о будущем развитии дел .[1] После уничтожения системы Хосниан он помог в разработке плана атаки на базу «Старкиллер».[4]

За кулисами Править

В фильме Дж. Дж. Абрамса «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» Статуру сыграл Кен Люн.[4] Люн наиболее известен как исполнитель роли Майлза Строма в телесериале «Остаться в живых», одним из режиссёров которого также был Абрамс.[6]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Статурой.

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь
  2. В Звёздные войны. Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь указано, что Статура был подростком, когда завершилась Галактическая гражданская война (битвой за Джакку). Т.о. его максимальный возраст на момент битвы за Джакку девятнадцать лет, а минимальный — тринадцать. Из этого выходит, что Статура родился за тринадцать-четырнадцать лет до битвы за Джакку, а значит за восемь и четырнадцать лет до битвы при Явине.
  3. Перерождение Сопротивления
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы
  5. Звёздные войны: Энциклопедия персонажей
  6. Yamato, Jen. (December 19, 2015). "How to Spot All the 'Star Wars: The Force Awakens' Cameos, From Daniel Craig to Yoda". The Daily Beast.