ФЭНДОМ

Tab can-act
Зук: «Что произошло с этим проклятым миром? Где все люди?»
Аэро: «Это луна-призрак. Целые города были эвакуированы много лет назад, когда начались извержения. Хорошее место спрятаться. Особенно, если ты трусливый повстанец».

— Аэро и Зук о Призрачной луне. (источник)

Аэро (англ. Aero) — штурмовик, элитный разведывательный коммандос, служивший в Штурмовом корпусе Галактической Империи. За свои заслуги и навыки он стал частью Оперативной группы 99, более известной как отряд «ШРАМ». Основными задачами отряда являлись поиск и ликвидация повстанческих ячеек. Выполняя в «ШРАМ»е роль инженера, Аэро принимал участие в различных миссиях, таких как зачистка Призрачной луны и кампания по возвращению под имперский контроль звёздного разрушителя «Предвестник», захваченного силами Альянса повстанцев.

Биография Править

Отряд «ШРАМ» Править

Зачистка Призрачной луны Править

Крил: «Аэро!»
Аэро: «Почти завёлся, сержант».

— Аэро заводит старый спидер. (источник)

Аэро и Крил

Аэро и Крил на спидере.

Вместе с отрядом Аэро принял участие в ликвидации повстанцев на Призрачной луне. На орбите им удалось сбить шаттл «Тайлендер», принадлежавший местным повстанцам. По приземлению на поверхность Зук удивился запустению вокруг. Аэро рассказал, что всё население луны было эвакуировано после начала извержений вулканов. Когда Крил и Кэв убили группу повстанцев, собиравшихся устроить засаду, отряд «ШРАМ» начали продвижение по улицам города. Аэро нашёл старый спидер и завёл его, после чего сержант Крил запрыгнул на заднее сидение. В то время как Аэро отвечал за управление, Крил вёл перекрёстный огонь по противнику. Вскоре повстанцы использовали танк, чтобы уничтожить спидер. Взрывная волна оглушила Аэро, и Крил был вынужден на себе вынести его из под огня.

Аэро и Зук в коллекторе

Зук не даёт Аэро помочь Крилу.

Объединившись с остальными членами отряда, Крил приказал им отступать через коллектор, что, впрочем, вызвало негодование у некоторых из них. В канализации на Крила напал мусорный кальмар, и Аэро, к этому моменту уже успевший прийти в себя, бросился, чтобы помочь ему, однако был остановлен Зуком. Сержант собственноручно убил кальмара и вместе с отрядом продолжил путь. Когда повстанцы обнаружили, что штурмовики находятся под землёй, адмирал Веретт приказал подорвать поверхность, чтобы спустить танк в коллектор. Выполнив задуманное, повстанцы столкнулись с неожиданной проблемой — Крил использовал световой меч, чтобы уничтожить основное орудие танка, и тем самым вывел его из строя. Когда «ШРАМ» пленили Веретта, Аэро передал слова Мика о том, что на взлом данных уйдет пару дней, на что Крил ответил, что быстрее будет расколоть адмирала.[2]

Проникновение на «Предвестник» Править

Аэро, Шрап и Мисти на мостике Предвестника

Аэро обороняет захваченный мостик.

Выведав всю необходимую информацию, имперцы привязали Веретта к носовой части шаттла и отправили навстречу звёздному разрушителю типа «Имперский I» «Предвестник», который ранее был захвачен силами Альянса повстанцев. Отвлекающий манёвр позволил отряду «ШРАМ» незамеченными проникнуть на борт «Предвестника» и уничтожить одну из команд обслуживания корабля.[3] Отряд разделился, и Аэро вместе с Мисти и Шрапом захватили мостик, с лёгкостью уничтожив всех повстанцев на пути.[4] Когда сержант Крил приказал уничтожить «Предвестник», Шрап заложил мину, после чего штурмовики покинули корабль.[5]

Аэро, Мисти и C-3PO

Аэро и Мисти приводят C-3PO.

После завершения миссии Аэро и остальные члены отряда вернулись на имперский корабль, а Крил получил выговор от Вейдера, обвинившего «ШРАМ» в провале задания. Тем не менее, сержант счёл это поражение допустимым, ибо им удалось потрепать противника и пленить протокольного дроида C-3PO. Аэро и Мисти завели дроида в помещение к остальным.[5] Отряд попытался допросить дроида, но тот, к их удивлению, не стал скрывать хранящуюся информацию. Однако среди полученных данных не оказалось ничего ценного, и Вейдер по голосвязи приказал уничтожить дроида. Несмотря на приказ, Крил решил использовать дроида в качестве приманки, чтобы заманить повстанцев к себе.[6] Спустя некоторое время Аэро находился на корабле, когда отряд «ШРАМ» подлетал к планете Хорокс III, где имперская разведка обнаружила следы повстанцев.[7]

Нападение на Хубине Править

Тула: «Кто она? Она важна для Люка? Может ли он вернуться за ней?»
Аэро: «Да, может. И совершит глупейший поступок. А важна ли она самом деле? Понятия не имею».
Тула: «Спрошу у неё сама».

— Тула стреляет в спину Аэро. (источник)

Тула и Аэро

Тула стреляет в Аэро.

После Крэйта отряд «ШРАМ» продолжили преследование повстанцев. Когда к ним в руки попала Сана Старрос, они воспользовались дроидами, чтобы выпытать у девушки информацию о местонахождении целей. Отправившись на Хубин, Крил представил свой отряд тейну Марконе, главе клана Маркона с Хубина, и потребовал у него выдать Империи Лею, Люка и Хана. Несмотря на то, что изначально Маркона отрицал их присутствие, он не смог отпираться и дальше, когда Крил бросил к его ногам Старрос. Прежде чем повстанцев схватили, Маркона попросил сержанта остановиться, не желая, чтобы на его территории устраивали перестрелку. Он рассказал, что на Хубине принято проводить испытание поединком, чтобы решать проблемы подобного рода. Крил и Люк согласились на дуэль, после чего активировали световые мечи.[8]

В это время Аэро занимался кораблём и, закончив с работой, присоединился к отряду. Увидев начинавшийся поединок, он попытался отговорить Крила, однако тот настоял на том, что искал ещё один шанс скрестить мечи с парнем. В ходе дуэли Люк использовал дымовую гранату, чтобы сбежать. Сержант приказал Аэро охранять Старрос и Тулу, а сам вместе с остальными штурмовиками бросился за беглецом. Тула поинтересовалась, действительно ли Сана так важна для Люка, на что Аэро ответил, что мальчик может вернуться за ней и тем самым совершит глупость. Неожиданно Тула выхватила бластер и выстрелила штурмовику в спину, оглушив его. Тем временем «ШРАМ» обнаружили, что тейн Маркона перешёл на сторону повстанцев. Маркона напал на них, желая выиграть остальным время для отступления. Убив предателя, отряд увидели свой корабль покидающим атмосферу планеты. Раздосадованный Крил приказал местному дроиду найти передатчик, но тот сказал, что на Хубине их нет, а следующий контакт с внешним миром по расписанию состоится через четыре месяца. Спустя несколько мгновений «ШРАМ» подверглись нападению танрексов, плотоядных враждебных хищников, обитавших в лесах планеты.[9]

Зук, Крил и Аэро на Хубине

Зук, Крил и Аэро на Хубине.

Уничтожив существ, «ШРАМ» заняли покинутую резиденцию клана Маркона. К этому моменту Аэро уже пришёл в себя после оглушения и начал сбор деталей для изготовления передатчика, который бы позволил имперцам связаться со штабом и выбраться с Хубина. После того, как Мисти убил одинокого танрекса, совершившего нападение на отряд, сержант Крил поинтересовался у Аэро, есть ли успехи в изготовлении передатчика, однако тот ответил, что большинство деталей являются подделками и предположил, что кто-то играет в игры с ними. Крил согласился с догадкой штурмовика, вспомнив про чрезмерную любезность дроида-дворецкого.[10]

Внешность и черты характера Править

Аэро — человек, носивший модернизированную броню штурмовика и вооружённый двумя скорострельными бластерами. Он показал себя достаточно покорным штурмовиком и в отличие от Мика и Зука беспрекословно подчинялся приказам сержанта Крила. Аэро был единственным членом отряда, кто попытался помочь Крилу вырваться из щупалец мусорного кальмара.[2]

Силы и способности Править

Аэро (концепт)

Концепт-арт Хорхе Молины.

Аэро был превосходным инженером, в обязанности которого входили ремонт вооружения, починка транспорта и настройка сигнала связи.[7]

За кулисами Править

Аэро был придуман для каноничной серии комиксов 2015 года «Звёздные войны» и впервые дебютировал в выпуске «Звёздные войны 21: Последний полёт «Предвестника», часть 1». Персонаж был разработан сценаристом Джейсоном Эроном и изображён художником Хорхе Молиной как один из членов отряда «ШРАМ». В ранних концептах у Аэро был позывной «пилот».[11]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Аэро.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках