ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

«Мы видели, как пилоты наших снежных спидеров каждый день тренировались на боевых симуляторах, пока спидеры готовили к холодным условиям. Но мы никогда не видели в бою целую эскадрилью снежных спидеров, и,поверьте, это было красивое зрелище!»
— Ворен На'ал о битве за Хот (источник)

ИсторияПравить

Аэроспидер Т-47 стал особенно известен после битвы на Хоте. Двенадцать аэроспидеров Т-47 в военной комплектации, вместе с оборудованием для переоснащения гражданских моделей, достались повстанцам в ходе операции в системе Польн, и были вывезены ими на базу "Эхо" вместе с остальным вооружением. Альянс повстанцев использовал Т-47 для разведки на Дантуине и других планетах. На базе Эхо на Хоте, аэроспидеры приходилось модифицировать для крайне холодной температуры. Дин Ворсон лично переконструировал некоторые части машины. Рядом с кабиной установили нагревающие сопла для предотвращения обледенения управления. Техники Повстанцев переставили некоторые части звездолёта "Y-wing" на Аэроспидер. T-47 был оборудован Системой захвата цели, напрямую связанной с лазерными пушками.Была сильно увеличена и броня.На Аэроспидере улучшили систему электростанций для компенсации увеличенного веса брони и оружия. Его небольшие размеры, маневренность и скорость, тем не менее, не позволяла ему достаточно эффективно уворачиваться от выстрелов врага. Повстанцами было создано много модификаций Аэроспидера для различных климатических условий. Например,версия Swampspeeder создана для передвижения под водой или в болотной местности. Sandspeeder был предназначен для песчаных планет, таких как Татуин. Он был оснащен дополнительными фильтрами для защиты от песка, системой охлаждения двигателя, а также радиолокационным оборудованием для упреждения песчаных бурь.Skyspeeder-для больших высот.Имел герметичную кабину и более мощные двигатели.Был использован в патрулировании базы повстанцев на планете Арбра. Повстанческий Т-47 был также важен для Альянса в атаках образов Beta и Delta.

Во время битвы на Хоте в 3 ПБЯ Snowspeeder использовался для задержки Имперских сил, чтобы обеспечить время для эвакуации повстанцев с базы Эхо. Эскадрилья Snowspeeder'ов вступила в неравный бой с бронированными шагающими танками AT-AT. Пилоты использовали трос, чтобы связать ноги AT-AT, в результате чего одна имперская машина была обездвижена и уничтожена. Однако даже этот ничтожный успех стоил мятежникам больших потерь; большая часть эскадрильи была уничтожена.

Аэроспидер

Аэроспидер Т-47 Star Wars Galactic Battlegrounds Clone Campaigns

ХарактеристикиПравить

Т-47 в мирное время использовался в основном для перевозки груза. Пилот-Менеджер использовал магнитный гарпун аэроспидера и буксировал груз.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с аэроспидерам T-47.

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить