ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
«Мы видели, как пилоты наших снежных спидеров каждый день тренировались на боевых симуляторах, пока спидеры готовили к холодным условиям. Но мы никогда не видели в бою целую эскадрилью снежных спидеров, и,поверьте, это было красивое зрелище!»
— Ворен На'ал о битве за Хот (источник)

Описание Править

Аэроспидер Т-47 стал особенно известен после битвы на Хоте. Двенадцать аэроспидеров Т-47 в военной комплектации, вместе с оборудованием для переоснащения гражданских моделей, достались повстанцам в ходе операции в системе Польн, и были вывезены ими на базу «Эхо» вместе с остальным вооружением

История Править

T47airspeeder schem

Схема аэроспидера T-47

Альянс повстанцев использовал Т-47 для разведки на Дантуине и других планетах. На базе Эхо на Хоте, аэроспидеры приходилось модифицировать для крайне холодной температуры. Дин Ворсон лично переконструировал некоторые части машины. Рядом с кабиной установили нагревающие сопла для предотвращения обледенения управления. Техники Повстанцев переставили некоторые части звездолёта «Y-wing» на Аэроспидер. T-47 был оборудован Системой захвата цели, напрямую связанной с лазерными пушками. Была сильно увеличена и броня. На Аэроспидере улучшили систему электростанций для компенсации увеличенного веса брони и оружия. Его небольшие размеры, маневренность и скорость, тем не менее, не позволяла ему достаточно эффективно уворачиваться от выстрелов врага. Повстанцами было создано много модификаций Аэроспидера для различных климатических условий. Например, версия Swampspeeder создана для передвижения под водой или в болотной местности. Sandspeeder был предназначен для песчаных планет, таких как Татуин. Он был оснащен дополнительными фильтрами для защиты от песка, системой охлаждения двигателя, а также радиолокационным оборудованием для упреждения песчаных бурь. Skyspeeder-для больших высот. Имел герметичную кабину и более мощные двигатели. Был использован в патрулировании базы повстанцев на планете Арбра. Повстанческий Т-47 был также важен для Альянса в атаках образов Beta и Delta.

Во время битвы на Хоте в 3 ПБЯ Snowspeeder использовался для задержки Имперских сил, чтобы обеспечить время для эвакуации повстанцев с базы Эхо. Эскадрилья Snowspeeder'ов вступила в неравный бой с бронированными шагающими танками AT-AT. Пилоты использовали трос, чтобы связать ноги AT-AT, в результате чего одна имперская машина была обездвижена и уничтожена. Однако даже этот ничтожный успех стоил мятежникам больших потерь; большая часть эскадрильи была уничтожена.

Характеристики Править

Т-47 в мирное время использовался в основном для перевозки груза. Пилот-Менеджер использовал магнитный гарпун аэроспидера и буксировал груз.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с аэроспидерам T-47.

Неканоничные появления Править

Источники Править

A31f22cccdf4679a50552d96569cf15b

Ареоспидер на техобслуживании