ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Б'арин Апма (англ. B'arin Apma) — человек, мужчина, мандалорец и один из сотни инструкторов Куэ'валь Дар, нанятых Джанго Феттом для тренировки солдат-клонов на Камино.

Личность и черты характераПравить

Вся жизнь Б'арина Апмы была построена на братстве, преданности и выносливости. Обучая вверенных ему солдат-клонов, Апма стремился передать им свои моральные ценности и искренне верил, что чувство единства и преданность имеют для воина такое же огромное значение, как меткость или храбрость.

За кулисамиПравить

FullArmorBarinApma

Апма в своей броне.

Б'арин Апма был создан для эксклюзивного набора фигурок компании Hasbro. Кроме Б'арина, в набор входят фигурки трёх других мандалорцев и четверых бойцов отряда «Омега».

Рекламные фотографии набора и сама фигурка Апмы изображают его с двумя разными моделями реактивного ранца: JT-12 и Z-6. Возможно, что в начале эта фигурка изображала Вэлона Вэу, но потом ей решили поменять имя из-за несоответствия во внешности.

Эта фигурка состоит из перекрашенного торса Джанго Фетта и совершенно новых рук и ног и головы. В отличие от Джанго, у этой фигурки нет огнёмета, троса и кобур.

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Б'арином Апмой.

На других языках