ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

База «Анкорхед» (англ. Anchorhead Base), иначе База «Мос-Эйсли» (англ. Mos Eisley Base) — небольшая тренировочная база Альянса повстанцев, располагавшаяся на планете Татуин во времена Галактической гражданской войны.

Описание и историяПравить

База «Анкорхед» представляла собой небольшой объект, располагавшийся в искусственных пещерах в склоне Каньона Нищего. Небольшая оперативный центр базы имелся на подвальном этаже небольшого кафе в поселении Анкорхед. Её деятельность велась в такой глубокой тайне, что даже жители близлежащих поселений не знали о её существовании.

Anchorhead Base inside RA

Ангар базы «Анкорхед»

Являвшаяся одним из немногих центров присутствия Альянса повстанцев на Татуине база «Анкорхед» служила опорным пунктом для тех членов Альянса, которым было поручено закупать оружие на чёрном рынке у различных теневых дельцов в близлежащих космопортах, таких как Мос-Эйсли.

На базе также велась подготовка пилотов-новичков, совершавших учебные полёты по коварному лабиринту Каньона Нищего на скайхопперах Т-16, а также вести огонь по дронам-мишеням в условиях скалистой местности; обучение вёл командир Зелёной эскадрильи капитан Меррик Симмс. Полёты курсантов координировал из Центра командно-тактического управления лейтенант Тёрланд Хак. В 0 ДБЯ здесь проходил первую подготовку в рядах Альянса повстанцев пилот с позывным Салага-один.

Anchorhead Base destruction RA

Уничтожение базы «Анкорхед»

После того, как альдераанский корвет «Тантив IV» был захвачен вблизи Татуина имперским звёздным разрушителем «Опустошитель», база «Анкорхед» послала сигнал тревоги, в ответ на который истребители Синей эскадрильи прилетели с Колааадора и нанесли удар по разрушителю. Однако это позволило имперцам вычислить местоположение базы, которая вскоре была уничтожена тремя истребителями TIE/LN.

В день, когда Империя вторглась в Мос-Эйсли, сторонник Альянса повстанцев Кетуол заставил отряд штурмовиков, который вёл к базе «Анкорхед» имперский шпион Гариндан, отступить.[источник?]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с базой «Анкорхед».

На других языках