ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

База «Дорн» (англ. Dorn Base) — военный объект Возрождённой империи ситхов, расположенный на планете Хот в период двух её войн с Галактической Республикой.

«Дорн» был построен среди ледников, на севере сектора под названием Ледопадные равнины, и соединялся с другими имперскими аванпостами разветвлённой сетью дорог; например, к ближайшему бункеру от базы вела так называемая Мёрзлая тропа. База имела два уровня. Верхний представлял собой охраняемый солдатами и дроидами открытый участок с транспортным пунктом и узлом связи. Нижний уровень, на который можно было попасть через подъёмник, располагался под землёй; здесь имел место командный центр, за счёт которого «Дорн» являлся главный опорным пунктом Империи на Хоте. Также на нижем уровне располагалась кантина, склад припасов, тюремный блок, доступ к имперскому рынку и ангар для шаттлов, который доставляли пассажиров к имперской орбитальной станции Хота и обратно.

Примерно в 3642 ДБЯ командующим базой являлся полковник Ваннис, однако он был убит проникшими в сектор республиканскими талзами-коммандос. Последние также стремились лишить «Дорн» электроэнергии, с целью чего захватили несколько ближайших энергостанций, однако имперцы отбили их.

Появления Править

Источники Править

На других языках