ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про базу Первого ордена. Возможно, вы ищете другую базу под названием «Убийца светил» или другие варианты использования термина Старкиллер.
«Созданное вашими усилиями оружие — эта самая база — сметёт ненавистный Сенат, его бесценный флот. Оставшиеся системы признают власть Первого Ордена и запомнят этот день, как последний день Новой Республики!»
Армитаж Хакс — персоналу базы «Старкиллер» перед уничтожением системы Хосниан (источник)

База «Старкиллер» (англ. Starkiller Base, др. вариант перевода — «Звёздный убийца») — военная база, располагавшаяся на ледяной планете Илум в Неизведанных регионах галактики. Крепость Первого ордена, база «Старкиллер» была построена вокруг супероружия, способного уничтожать звёздные системы на технологиях кайбер-кристаллов и тёмной энергии по принципам «Звёзд Смерти».

База «Старкиллер» и вся планета Илум были уничтожены Сопротивлением в успешном налёте на слабую точку, обнаруженную коммандером По Дэмероном. Уничтожение супероружия спасло планету Ди'Куар и всё Сопротивление, а его взрыв сформировал новую звезду на месте планеты.

Coruscant view EII 2

(исходник)

Описание Править

Starkiller Base

Супероружие установлено в коре планеты

56

Выстрел из супероружия «Старкиллера»

Starkiller flooding tunnel and trench

Несколько конструкций, встроенных в поверхность Базы Старкиллер.

История Править

Создание и становление Править

Hux and Starkiller Base

Генерал Хакс наблюдает выстрел из супероружия

Уничтожение базы Править

Хакс: «Верховный лидер, пробоина в топливном элементе. Планета на грани разрушения».
Сноук: «Покинуть базу немедленно. Я жду вас здесь с Кайло Реном. Завершим его обучение».

— Генерал Хакс и Верховный лидер Сноук перед уничтожением базы «Старкиллер» (источник)

Starkiller assault SWCG

Истребители Сопротивления совершают заход на осциллятор.

За кулисами Править

«Эта боевая станция очень напоминает — и это подчёркнуто в фильме — Звезду Смерти. Но принцип её работы иной, возможности шире, а угроза, которую она представляет, намного больше. База «Старкиллер» — это еще один шаг вперёд в мощности с точки зрения технологий»
— Джей Джей Абрамс о сходствах и различиях между Звездой Смерти и Базой «Старкиллер» (источник)
Starkiller TFAArt

Концепт-арт для «Пробуждения Силы».

База «Старкиллер» была создана для фильма 2015 года «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы». Режиссёр фильма, Дж. Дж. Абрамс, заявил, что сходство супероружия с двумя Звёздами Смерти из оригинальной трилогии было преднамеренным, так как новое поколение имперцев в Первом ордене хотело доказать, что оно куда сильнее и более прогрессивно, чем их предшественники в Галактической Империи. Название базы («Старкиллер») было взято из имени, придуманного Джорджем Лукасом для Люка Скайуокера, который в ранних набросках сценария именовался Старкиллером.[8] В справочнике 2019 года «Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь» было прояснено, что планета Илум является местоположением базы «Старкиллер»,[2] как и предполагали фанаты с самого начала.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править