ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

База «Тек» (англ. Tak Base) была небольшим убежищем Альянса повстанцев на планете Талай под командованием адмирала Токи в начале Галактической гражданской войны.

ОписаниеПравить

Tek base inner yadr DF

Внутренний дворик базы Тек

База «Тек» располагалась недалеко от населённого пункта, с которым она соединялась вращающимся управляемым мостом, перекинутым через реку. Достаточно хорошо укреплённое сооружением имело собственный автономный источник энергоснабжения в виде гидроэлектростанции.

Tek base suburb DF

Руины города возле базы «Тек»

Спустя несколько месяцев после эвакуации основных сил Альянса с Явина база «Тек» стала целью удара сил Империи с применением тёмных солдат во время Битвы при Талае. Новые имперские солдаты-дроиды за короткое время практически сравняли базу с землёй и убили находившихся в ней повстанцев, а также множество гражданских в близлежащем населённом пункте, о чём свидетельствовали многочисленные обгоревшие тела погибших. Эта операция с участием тёмных солдат убедила Дарта Вейдера в эффективности подобных юнитов. Во время нападения только корабль «Старая дева» смог покинуть планету, но экипаж был уничтожен единственным тёмным солдатом, прокравшимся на его борт. Хотя тёмные штурмовики покинули город после операции, на его территории и на развалинах бывшей повстанческой базы остался гарнизон имперских штурмовиков.

Tek base power generator DF

Гидроэлектростанция базы «Тек»

Перед смертью адмирал Тока смог отправить Альянсу сигнал бедствия, и обеспокоенные повстанцы направили наёмника Кайла Катарна выяснить подробности случившегося на базе. Когда корабль «Дряхлая ворона» высадил Катарна на поверхности планеты, первое, что он увидел, были руины базы «Тек», соседствовавшие с также разрушенным близлежащим поселением; земля вокруг была усеяна сожжёнными мёртвыми телами. На руинах базы Катарн обнаружил оставленную там винтовку Тёмного солдата. Это оружие было свидетельством существования секретного проекта «Тёмный солдат», который в дальнейшем вывел его на моффа Ребуса на Аноате, а затем и на Дугу Молота, производившую тёмных солдат имперскую фабрику.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках